Методические рекомендации по постановке игрового аппарата при обучении игре на синтезаторе

Автор: Анисова Светлвна Владимировна
С первых уроков в классе клавишного синтезатора, обу¬чающемуся необходимо овладеть нотной грамотой, работа над постановкой рук и правильной посадкой за инструментом. Одной из главных задач педаго¬га на начальном этапе развитие у обучающегося слуха, ритма, музыкальной памяти.
Постановка рук и организация игрового аппарата – самый ответствен-ный момент в начальном периоде обучения. Педагогу необходимо проявить максимум терпения и выдержки. Поскольку дети быстро устают, работая за инструментом, следует чередовать работу с не¬большими паузами – разминками. Хорошо проводить урок в фор¬ме игры, придумывая различные варианты «игрового занятия».
Важным моментом является правильная посадка обучающегося за инструментом. Необходимо посадить его за синтезатор и попро¬сить положить его руки на клавиатуру.

Методические рекомендации по постановке игрового аппарата.docx