Методическая разработка по информатике «Компьютерные сети»

Автор: Таймасханова Эльмира Магомедовна
Информатизация образования, являясь составной частью глобального
процесса информатизации общества, определяет актуальность исследования
проблем развития и использования современных информационных
телекоммуникационных технологий на учебных занятиях.
Информационно — коммуникационные технологии, или как их принято
называть, ИКТ – это технологии, с помощью которых происходит обмен
информацией между преподавателем и обучающимся. В частности, любая
педагогическая технология – это информационная технология, так как она
позволяет получать и преобразовывать информацию. Наиболее удачным термином
для технологии обучения является компьютерная технология, то есть процесс
подготовки и передачи информации обучающемуся посредством компьютера.
С помощью ИКТ преподаватель приобщает детей к самостоятельной работе,
выполняет большой объем заданий на уроке, повышает активность обучающихся за
счет разнообразия форм работы, возможности включения игровых моментов, да и
сам получает возможность познать все новое и донести это до ребят. Ведь на таких
уроках даже отстающие с интересом включаются в работу.
Помимо информационно-коммуникационных технологий также используются
термин «Мультимедийные технологии» — это средство или инструмент познания
на различных уроках, в частности – информатики, они способствуют развитию
мотивации, коммуникативных способностей, социальных компетентностей,
получению навыков, накоплению фактических знаний. Кроме этого это
способствует развитию информационной грамотности.
Методическая разработка Компьютерные сети.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *