Автор: Таймасханова Эльмира Магомедовна
Информатизация образования, являясь составной частью глобального
процесса информатизации общества, определяет актуальность исследования
проблем развития и использования современных информационных
телекоммуникационных технологий на учебных занятиях.
Информационно — коммуникационные технологии, или как их принято
называть, ИКТ – это технологии, с помощью которых происходит обмен
информацией между преподавателем и обучающимся. В частности, любая
педагогическая технология – это информационная технология, так как она
позволяет получать и преобразовывать информацию. Наиболее удачным термином
для технологии обучения является компьютерная технология, то есть процесс
подготовки и передачи информации обучающемуся посредством компьютера.
С помощью ИКТ преподаватель приобщает детей к самостоятельной работе,
выполняет большой объем заданий на уроке, повышает активность обучающихся за
счет разнообразия форм работы, возможности включения игровых моментов, да и
сам получает возможность познать все новое и донести это до ребят. Ведь на таких
уроках даже отстающие с интересом включаются в работу.
Помимо информационно-коммуникационных технологий также используются
термин «Мультимедийные технологии» — это средство или инструмент познания
на различных уроках, в частности – информатики, они способствуют развитию
мотивации, коммуникативных способностей, социальных компетентностей,
получению навыков, накоплению фактических знаний. Кроме этого это
способствует развитию информационной грамотности.
Методическая разработка Компьютерные сети.docx