МАОУ «Школа — интернат № 53» г. Новоуральск

Автор: Надежда Сергеевна Шишова
В игре порой дети раскрываются иначе, чем при обычной форме деятельности. Креативности их мышления нет границ. Ученые давно доказали, что у человека остается в памяти, а соответственно и в навыках, гораздо больше, когда он участвует в процессе с интересом, а не наблюдает со стороны. Игровые формы работы могут быть фронтальными, работа в парах, индивидуальными и т.п. Формы игр также, могут быть разнообразными. Я не буду останавливать на классификации игр, всем хорошо известной. Хочу рассказать о своем опыте работы и, в частности, хочу остановиться на методе синквейна.
Развитие креативного мышления с помощью метода Синквейна на уроках Технологии.docx