“Лабиринты” сборник дидактического материала для детей с тяжелыми нарушениями речи

Автор: Подольская Ольга Алексеевна
Лабиринты – это картинки с запутанными дорожками, ведя по которым глазами или пальчиком, ребенок найдет выход дорожки. Детки играют в лабиринты очень охотно, но это не только развлечение, но и обучающая дидактическая игра. Игра развивает внимание, терпение, запутанные лабиринты учат держать события в памяти – нужно запомнить все дорожки, по которым ребенок уже сворачивал и пришел в тупик.
Актуальность данного материала заключается в том, что дети с тяжелыми нарушениями речи часто имеют проблемы с устойчивостью и объемом внимания. «Лабиринты» как игровое действие помогут в развитии внимания детей дошкольного возраста в форме взаимодействия взрослого и ребенка через реализацию определенного сюжета (игры и сказки). При этом образовательные задачи включаются в их содержание.
«Лабиринт» – это игра, способствующая развитию логического и пространственного мышления, которая учит анализировать, развивает внимание. Данный тип игр ставит ребенка перед выбором в заведомо сложную ситуацию, из которой ему необходимо найти выход, а значит, научившись преодолевать себя, не останавливаться на полпути и идти до конца. данная игра требует спокойствия, концентрации внимания, что тренирует усидчивость ребенка, а это очень важные качества, которые пригодятся ребенку в школе.
Лабиринты – сборник дидактического материала для детей старшего дошкольного возраста с ТНР – Подольская О.А..pdf

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *