Интерактивные игры как средство активации познавательной деятельности обучающихся на уроках химии

Автор: Акимова Ольга Викторовна
Наше время – время перемен. Стремительно развивающиеся изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявлять гибкость и творчество, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми. Целями школьного образования, которые ставят перед школой государство, общество, семья, помимо приобретения современных знаний и умений, является раскрытие и развитие потенциала ребенка, создание условий для формирования самостоятельной личности, владеющей инструментарием саморазвития и самосовершенствования. Из многообразия современных методов обучения, как ведущие предлагаются интерактивные. Данные методы, как ни какие другие, способствует формированию практически всех ключевых компетенций у учащихся. Доминирование интерактивных методов в обучении не означает полное исключение иных, оно предполагает лишь их преобладание.
Интерактивные игры как средство активации познавательной деятельности обучающихся на уроках химии.docx