Автор: Ермолаева Светлана Борисовна
Гражданско-патриотическое воспитание предполагает становление отношений ребенка к Родине, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе, и, соответственно, развитие качеств патриотизма, толерантности, товарищества, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям.
Математика в школе представляет собой учебную дисциплину, при изучении которой ученики ощущают радость маленького открытия: доказанная формула, найденная закономерность, неожиданно решенная задача и т.д. Возникающие при этом чувства радости и удовлетворения от проделанной работы оказывают сильное воспитательное воздействие на ребенка, поскольку формируют в маленьком человеке потребность в творческом труде. Человек же познающий, готовый к труду, творческий, как правило, не может быть бессердечным.