Роль классного руководителя в сплочении классного коллектива

Автор: Кравченко Анастасия Сергеевна
Важный период становления личности ребенка приходится на его школьные годы. В детском коллективе, с его многогранными отношениями, благодаря общей деятельности, обеспечивается всестороннее развитие личности, создаются благоприятные условия для подготовки детей к активному участию в общественной жизни.
От того, насколько дружен классный коллектив, зависит психологическое состояние каждого учащегося. От степени сплоченности ребят в классе зависит и степень усвоения учебного материала, эффективность работы учителя с классом и формирование личности учащихся.
В деле создания дружного коллектива ведущая роль, конечно, принадлежит классному руководителю. Педагог в содружестве с семьей формирует в процессе целенаправленного педагогического воздействия те навыки и привычки поведения ребенка, начала тех личностных качеств, которые определяют характер взаимоотношений ребенка с другими людьми, и тем самым создает предпосылки развития коллективизма как качества личности.

Referat_Rol_klassnogo_rukovoditelya_v_splochenii_klassnogo_kollektiva.docx