Автор: Каткова Нина Валерьевна
Система обучения английскому языку строится в соответствии с общедидактическими принципами воспитывающего обучения, научности, сознательности, доступности и посильности, учета индивидуальных особенностей учащихся.
В стратегии развивающего обучения особого внимания требуют обучающиеся среднеспециальных учебных заведений, к учебной деятельности которых предъявляются требования в связи с изменением содержания различных учебных дисциплин и необходимостью подготовки к дальнейшему самообразованию. Одним из важных дидактических принципов является принцип стимулирования положительного отношения обучающихся к учению, формирование познавательных интересов, потребностей в знаниях.
В зависимости от концепции языкового образования учебного заведения в целом, а также от количества часов, отводимых на изучение иностранного языка, контингента обучающихся происходит смена акцентов в целях обучения. Овладение английским языком связано с формированием у обучающегося произносительных, лексических, грамматических, орфографических навыков, на основе которых развиваются и совершенствуются умения понимать речь на слух, говорить, читать и писать. Соответственно этому подбираются методики и технологии преподавания языка.