Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии (МАОУ общеобразовательная школа-интернат №30)

Автор: Логвиненко Ольга Евгеньевна
Проблема умственной отсталости не теряет своей актуальности, так как все большему числу детей уже на первом году жизни ставится этот диагноз. Дисциплина «Психология детей с нарушениями интеллектуального развития» находится на стыке клинических дисциплин, специальной психологии и педагогики. Если раньше дети имеющие проблемы в развитии рассматривались как нуждающиеся в помощи и уходе, то теперь в большинстве стран они считаются равноправными, независимыми, но требующими сопровождения и поддержки. Все эти изменения в отношении к детям с нарушениями в развитии связаны с интенсивными прогрессивными процессами последних десятилетий здоровья, в том числе и с интеллектуальными нарушениями, в общество и образовательную среду.
Дипломная работа.docx