Опыт работы «Сказкотерапия в работе с младшими дошкольниками»

Автор: Махоткина Наталья Анатольевна
Обобщение опыта работы с применением здоровьесберегающей технологии \»сказкотерапия\»в работе с детьми второй младшей группы
новый опыт сказкотер._121624.docx

НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Автор: Хранова Марина Анатольевна
наставничество играет важную роль в современном
образовании и развитии. Этот подход способствует передаче знаний и
опыта, развитию навыков и мотивации, а также способствует
формированию сильных связей между людьми.
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.pdf

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Большой-маленький»

Автор: Сирота Инна Васильевна
Цель: закрепить знания детей о форме и величине.
Задачи:
Обучающие:
-продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму, величину; закрепить умение сравнивать предметы по размеру.
Развивающие:
-развивать память, воображение, вариативное мышление детей Воспитательные:
-воспитывать желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое.
Материалы и оборудование: мешочки, игрушечный мишка, листочки, набор геометрических фигур, кубики.

КОНСПЕКТ.docx

Чтение художественной литературы как смысловой фон для культурных практик

Автор: Каленюк Ольга Федоровна
Чтение художественной литературы, помогает формированию субъектной позиции ребенка, через организованные педагогом совместные виды деятельности: развивающие, игровые ситуации на основе художественного текста, литературные развлечения, театральные игры, что обеспечивает эффективное, качественное образование и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФОП дошкольного образования.
Чтение художественной литературы.docx

Использование технологических карт по звуковая культура речи в образовательной деятельности с детьми второй младшей, средней групп

Автор: Каленюк Ольга Федоровна
Технологическая карта позволяет увидеть запланированный изучаемый материал целостно и системно, проектировать образовательный процесс по освоению темы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольника, гибко использовать эффективные приёмы и формы работы с детьми на занятии, согласовать действия педагога и воспитанников, организовать самостоятельную деятельность дошкольников в процессе развития и воспитания.
Использование технологических карт.docx