«Россия далёкая и близкая»

Автор: Комина Лидия Дмитриевна
Ребята, мы родились после войны, под иным небом. Сейчас мы не слышим взрывов бомб, не стоим холодными ночами за хлебом, мы не знаем, что такое похоронки. Мы знаем, что почти в каждой семье кто-то погиб во время войны, пропал без вести, умер от ран.
Победа советского народа в Великой отечественной войне 1941 – 1945 годов занимает особое место в отечественной истории. СССР отстоял свободу и независимость с самым мощным и коварным врагом, исповедующим человеконенавистнические идеологии расового превосходства, нацизма, но и сумел добить кровожадного зверя в его логове.
В агрессии против СССР принимали участие войска практически всех стран Европы, порабощенных нацистами, или имевших собственные фашистские режимы: Венгрии, Румынии, Финляндии, Италии, Словакии, Хорватии, французские батальоны, испанская «Голубая дивизия», соединения и части добровольцев ряда других стран. Для нападения на СССР Германия и её союзники выделили армию вторжения, насчитывавшую 4,4 млн. человек, объединенных в 190 дивизий. Всего же вражеская группировка включала свыше 7 млн. человек.
Страшное будущее уготовил нашему народу Гитлер.

Россия далёкая и близкая.docx

Методическая разработка «Лэпбук. Знай правила дорожного движения»

Автор: Большакова Наталья Владимировна
Дидактическое пособие лэпбук «Знай правила дорожного движения» представляет собой картонную папку формата А4 , с двумя разворотами и четырьмя страницами заданий. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме. Лэпбук рассчитан на детей младшего школьного возраста (7-10 лет). Материал, изложенный в пособии не противоречит Правилам дорожного движения РФ.
методические рекомендации.docx

Учитель начальных классов

Автор: Лачугина Юлия Андреевна
Развитие творческих возможностей — это основная проблема образования. Согласно новым образовательным требованиям перед школой встали задачки по развитию творческой активности детей, формирования умений без помощи других получать и использовать познания. Принимая во внимание с этим остро встал вопрос об организации активной познавательной и созидательной деятельности учащегося.
Наибольшего эффекта в развитии творческих способностей младшего школьника можно добиться через реализацию внеурочной деятельности по различным направлениям.
Лачугина Юлия Андреевна.docx

Автор: Бусленко Ольга Семеновна
Планирование составлено на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы краевого государственного общеобразовательного бюджетного учреждения « Черниговская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» с. Черниговка 2017 год , учебника математики ФГОС ОВЗ , автор Т.В.Алышева,Москва «Просвещение» 2017 год.
Чен матем..docx

Выпускная квалификационная работа как один из видов исследовательской деятельности студентов

Автор: Шеверногая Нина Ивановна
Роль дипломной работы в исследовательской деятельности студентов СПО , которая раскрывает возможности и перспективы работы будущих специалистов торговли
Статья Шеверногая.docx