Конспект урока по математике для 2 класса по теме: «Периметр прямоугольника» Конспект урока по математике для 2 класса по теме: «Периметр прямоугольника»

Автор: Новичкова Анастасия Дмитриевна

Периметр прямоугольника.docx

МБОУ «Гостищевская СОШ»

Автор: Ксения Анатольевна Бесчастная
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПЕРВОГО КЛАССА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В СИСТЕМЕ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Нарушение социального взаимодействия с окружающим миром и коммуникации приводит к искаженному развитию, наиболее типичной моделью, которого является ранний детский аутизм. Ранний детский аутизм (РДА) или синдром Каннера характеризуется искажённым развитием – таким типом дизонтогенеза, при котором наблюдаются сложные сочетания общего психологического недоразвития, задержанного, повреждённого развития отдельных психических функций, что приводит к ряду качественно новых патологических образований. Термин аутизм происходит от латинского слова autos (сам) и обозначает отрыв от реальности, отгороженности от социума.
Основными диагностическими признаками расстройства аутистического спектра являются качественные нарушения социального взаимодействия, вербальной и невербальной коммуникации. Эти особенности прямо связаны с социальной жизнью человека, их нарушение всегда затрудняет социальную адаптацию. Эти же признаки лежат в основе особых образовательных потребностей, обучающихся с расстройством аутистического спектра.
Теория и практика логопедической работы убедительно доказывают, что развитые фонематические процессы — важный фактор успешного становления речевой системы в целом. Эффективная и стойкая коррекция дефектов произношения (звукопроизношения, слоговой структуры слов) может быть возможна только при опережающем формировании фонематических процессов. Бесспорна взаимосвязь развития фонематических процессов не только с фонетической, но и с лексико-грамматической стороной речи.
Статья.doc