Сибайский медицинский колледж

Автор: Наталья Николаевна Пономарева
Статья \»Профилактика профессионального заражения парантеральными инфекциями среди медработников среднего звена\»
Профилактика профессионального заражения ВИЧ.docx

Физкультурный праздник «Новогодние семейные игры»

Автор: Петрова Наталья Петровна
праздник направлен на популяризацию здорового образа жизни, на организацию семейного досуга в дни новогодних праздников и способствует повышению статуса института семьи. Ради обеспечения максимальной безопасности в условиях пандемии коронавируса соревнования проводились на улице.

В соревнованиях приняли участие семейные команды учеников1-4-х классов и их родителей. Мероприятие сопровождалось весёлыми спортивными паузами-разминками и танцевальным флешмобом.Соревнования получились, действительно, весёлыми, а эмоции и азарт захлёстывали как самих соревнующихся, так и болельщиков! Завершилось мероприятие подведением итогов и награждением сладкими призами.
СЕМ НОВ ИГРЫ 2022.docx

МОУ СОШ сНовосёловка

Автор: Татьяна Федоровна Бубнова
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. Это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.

Активные методы обучения.pptx

МДОУ № 156

Автор: Юлия Алексеевна Исингалиева
ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Путешествие по сказкам для детей среднего возраста»
Цель: развлечение в старшей разновозрастной группе \»Путешествие по сказкам\». Закреплять представления детей о сказках.
Задачи: формировать эмоциональное отношение к сказкам; умение узнавать сказки и их героев; развивать игровую деятельность детей; развивать умения следовать правилам; развивать навыки общения со взрослыми и сверстниками; вызывать у детей желание принимать участие в развлечении; воспитывать умения работать в команде.
Предварительная работа:
— познакомить детей со сказками: Конек — горбунок, Буратино, Ванька — дурак, Три медведя, Царевна лягушка, Сестрица Аленушка и братец Иванушка, По — щучьему велению, Волк и семеро козлят, Гуси Лебеди, Золушка, Маша и медведь, Колобок, Дюймовочка, Кот в сапогах, Жар птица.
— подобать красочные иллюстрации к сказкам.
Материал и оборудование:
Подготовить групповую комнату к развлечению.
Совместно с детьми расставить красиво игрушки, столы, стульчики, принести необходимые оборудования: обручи, кубики, шишки, комочки бумаги, две корзиночки, сапоги большого размера.
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, а вы любите сказки? Давайте мы сегодня отправимся в необычное путешествие навстречу к сказкам.
Сказка ложь – да в ней намёк,
Добрым молодцам урок.
Сказка учит, сказка лечит,
Сказка мудрости даёт.
С вами в сказку попадём – будем веселиться,
Бегать и играть.
Только надо сказку сначала отгадать!
1 конкурс. Отгадать название сказки:
Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. (Три медведя).
Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то. (Волк и семеро козлят)
Заигралась сестрица
Унесли братишки птицы. (Гуси-лебеди)
Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал
Чтоб мне в золочёной карете
Поехать на сказочный бал. (Золушка)
А дорога –далека
А корзинка -нелегка,
Сесть бы Мише на пенёк
Съесть бы Мише пирожок. (Маша и медведь).
2. конкурс-эстафета. «Репка».
Угадайте, из какой это сказки:
Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку… (Репка)
(дети по 7 чел. образуют две команды). По сигналу первые участники бегут до обруча, оббегают его и возвращаются обратно, берут за руку второго игрока и бегут вместе… и так, пока не пробегут всей командой).
3. конкурс-эстафета. «Кот в сапогах».
Красавец с усами, умный и обходительный, ходил в сапогах, и в одно мгновение расправился с огромным и ужасным людоедом… .(Кот в сапогах) .
Эстафета «Бег в сапогах»
Дети выстраиваются в 2е команды по 5-7 чел. По сигналу ребёнок обувает один сапог, бежит до обруча, оббегает его, и бежит обратно. Снимает сапог и передаёт следующему игроку. Чья команда быстрее закончит).
4. конкурс-эстафета «Золушка».
Мыла-стирала, кругом убирала,
Однажды случайно попала на бал,
И туфельку там потеряла… .(Золушка)
Эстафета «Собери мусор»
Дети выстраиваются в две команды. По команде начинают собирать мусор (кубики) закатывая их веником в круг по очереди, предавая эстафету сл. игроку.
5 конкурс. «Ответь на вопросы».
От кого ушёл Колобок? (От дедушки, бабушки, зайца, волка, медведя).
Кто из животных пострадал, ловя рыбу из пруда? (Волк).
Какая курочка снесла золотое яичко? (Курочка Ряба).
В кого превратился Иванушка, испив водицы из лужи? (козлёночка).
Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку).
Что не смогли вытащить из земли дед, бабка и все их семейство? (Репку).
Кого величают по отчеству — Патрикеевна? (Лису).
Молодцы!!!
В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка к двери к нам стучится,
Скажем сказке: «заходи»!
А сейчас ребята, вы посмотрите сказку «Колобок».

ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО СКАЗКАМ.docx

воспитатель

Автор: Лоренцева Ольга Ни
Цель: Формирование дружеских чувств и взаимоотношений между детьми старшего и младшего возраста в ДОУ.

Задачи:
Образовательные:
1. Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений детей младшего и старшего дошкольного возраста в различных видах совместной деятельности;
2. Формировать у детей умения согласовывать свои действия с действиями своих товарищей;
3. Закреплять основные виды физических движений, способствовать развитию ловкости, формированию общей моторики, равновесия и правильной осанки при выполнении упражнений.

Развивающие:
1. Развивать навыки общения малышей со старшими детьми;
2. Развивать эмоциональную сферу, умение делиться позитивным настроением с товарищами, выражать свои чувства в общении друг с другом.

Воспитательные:
1. Воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать нравственные, социально ценные чувства;
2. Воспитывать положительные нравственные качества. Создать положительный эмоциональный настрой, снять эмоциональное напряжение и скованность.

ООД ПЧЕЛКИ НА РОМАШКОВОЙ ПОЛЯНЕ.doc

Проект «Огород на окошке»

Автор: Левушкина Людмила Владимировна
Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – важнейшие задачи дошкольного учреждения.

Общение с природой положительно влияет на детей дошкольного возраста, делает их добрее, мягче, будит самые лучшие чувства.

Комнатные растения не только предоставляют возможность для организации интересной и содержательной воспитательно-образовательной работы с детьми, они оздоравливают микроклимат помещения, в котором находятся дети: увлажняют воздух, очищают и обогащают его кислородом.

Актуальностью данной темы, является уточнение и закрепление представлений детей об овощах, отличающихся друг от друга по внешнему виду и способу произрастания, систематизировать знания о процессе посадки, учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для работы, определять последовательность трудовых действий.

Цель:

создание условий в группе для развития познавательного интереса к исследовательской деятельности, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала дошкольников, вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных огородных растений.

Задачи:

1. Учить детей ухаживать за огородными растениями.

2. Дать наглядное представление детям о потребностях растений в свете, тепле, влаге, почве для роста растений.

3. Развивать познавательные и творческие способности детей.

4. Создать условия для участия родителей в образовательном процессе.

5. Формировать осознанно – правильное отношение к природе родного края, к труду человека.

2. Описание работы по созданию предметно — развивающей среды.

«Предметно – развивающая среда» — это система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Развивающая среда нужна, во- первых, для того, чтобы воспитать успешного, самостоятельного, инициативного, творческого ребенка.

В уголке природы мы стимулируем и поддерживаем познавательный интерес детей к природным объектам; формируем трудовые навыки по уходу за живыми объектами; воспитываем бережное отношение к природе.

В этом нам, конечно же, помогают:

— дидактические игры, направленные на формирование и развитие экологического познания окружающего мира;

— модели строения растений, признаков живого, фенологических изменений в природе;

— альбомы, фотографии, иллюстрации, картины;

— календари погоды и природы;

— подборка стихов, пословиц, поговорок, примет, загадок об овощных культурах;

— рисунки и поделки детей из природного материала;

— инвентарь для посадки семян и рассады;

— «огород на окне»
proekt-ogorod-na-okne.docx

МДОУ №18 «Мишутка»

Автор: Шмакова Елена Юрьевна
Развлечение для детей2-3 лет с использованием фольклора. Физические упражнения в сочетании с фольклором придают занятию эмоциональную насыщенность.
Развлечение Ку-ка-ре-ку, Петушок.docx

МАДОУ «Детский сад №101» г. Новосибирск

Автор: Шеремет Татьяна Дмитриевна
Сценарий НОД «Знакомство с творчеством писателя Ю. Магалиф» даст детям представления о писателе Ю. Магалиф, его творчестве.
Сценарий интегрированной деятельности.docx