ЗОЖ

Автор: Позднякова Светлана Михайловна
Здоровый образ жизни ,формируется с раннего возраста .И чем интереснее занятие тем результат будет выше .Стандартный урок можно превратить в интересный ,используя разные формы и методы ,например один из форм фитнеса \»Пилатес\».
Збережение здоровья детейпо системе пилатес.docx

ГАПОУ ЧАО «Чукотский многопрофильный колледж»

Автор: Жирнова Ирина Михайловна

Главная методическая цель урока при системно — деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников.
Главная методическая цель достигается следующими путями.
Ход познания – «от учеников». Учитель составляет и обсуждает план урока вместе с учащимися, использует в ходе урока дидактический материал, позволяющий ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания.
Преобразующий характер деятельности обучающихся: наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности. То есть пробудить к мыслительной деятельности, и их планированию.
Интенсивная самостоятельная деятельность обучающихся, связанная с эмоциональными переживаниями, которая сопровождается эффектом неожиданности. Задания с включением механизма творчества, помощью к поощрениям со стороны учителя. Учитель создает проблемные ситуации – коллизии.
Коллективный поиск, направляемый учителем (вопросы пробуждающие самостоятельную мысль учеников, предварительные домашние задания). Учитель создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса.
Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы.
Гибкая структура. Учитель использует разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт обучающихся.

типология уроков.doc

Паспорт дидактического пособия Угадай, какая буква спряталась»

Автор: Ильина наталья васильевна
Описание пособия: Данное дидактическое пособие выполнено в виде дома, на котором есть окна и дверь. На окнах приклеены картинки, с изображением предметов. Окна открываются, а внутри приклеены буквы.
Внутри двери многоразовые наклейки.
Пособие выполнено на пластмассовой доске, окна и дверь – из крышек от влажных салфеток.
Это обучающее и развивающее пособие предназначено изучению букв.
В занимательной игровой форме дети выучат буквы и запомнят слова, на них начинающиеся, а также способствует развитию мелкой моторику рук.
Категория детей: Пособие предназначено для детей от 7 лет для детей
с интеллектуальными нарушениями.

Цель: Способствовать формированию познавательных интересов,
умению детей угадать буквы, на которые начинаются слова, изображенные на картинках.

Задачи:
1. Развивать умение произносить первый звук в слове и называть букву;
2. Развивать мышление, память, логику, внимание, мелкую моторику;
3. Вызвать у детей желание запомнить буквы;
4. Расширить активный словарь и связную речь.

Практическое применение: Данное пособие используется как на индивидуальных, так и на групповых занятиях с детьми.

паспорт дидактического пособия.docx

Организация работы по включению в движение Абилимпикс

Автор: Куксовский Вячислав Геннадиевич
Организация работы ГАПОУ СО \»Каменск-Уральский радиотехнический техникум\» по привлечению обучающихся из числа лиц ОВЗ к олимпиадному движению Абелимпикс
Абелимпикс.docx

Воспитатель

Автор: Нюхлова Надежда Валерьевна
Сегодня десятки тысяч жизней уносят такие природные катаклизмы, как землетрясения, наводнения, цунами и, конечно, извержения вулканов. Все эти явления связаны между собой и берут свое начало глубоко в недрах Земли. На сегодняшний день устройство нашей планеты достаточно хорошо изучено, однако точно предсказать, когда Земля возмутится и извергнет из себя потоки раскаленной лавы, когда в океанских глубинах из-за землетрясения зародится огромная волна и накроет прибрежный город нельзя. Извержения вулканов были и остаются самыми зрелищными, захватывающими, но непредсказуемыми и опасными явлениями природы
Презентация Microsoft Office PowerPoint (2).pptx