Мастер — класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования»

Автор: Госельбах Анастасия Владимировна
Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
Задачи:
1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.
3. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.

Мастер-класс для родителей.docx

Основные методы и приёмы при организации работы со школьниками с ОВЗ на уроках по изобразительной деятельности.

Автор: Макаровец Лариса Владимировна
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа школьников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушение слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития. Таким образом, самым главным приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка.
Основные методы и приёмы при организации работы со школьниками с ОВЗ на уроках по изобразительной деятельности..docx

МБДОУ «ДСКВ 18

Автор: Скуба Наталья Михайловна
Роль сказок в воспитании детей \»Нет в мире существа, которого бы не коснулся хоть самый крошечный луч любви, а также нет человека в чьей жизни нельзя было бы не найти сказку!\» А.В. Гнездилов Сказка
IMG_20191119_205813.jpg

«Организация и планирование режимных моментов в детском саду»

Автор: Щекотова Мария Владимировна
В дошкольном образовательном учреждении нормативным основанием по организации режимных моментов-является режим дня, (который утверждается заведующим).
Режим дня предусматривает организацию совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей как в режимные моменты, так и между ними.
Варианты организации различных видов деятельности в различные режимные моменты-очень разнообразны и зависят от возраста детей, их интересов, сезонности и событий.
Консультация.docx

ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А. К. Лысенко»

Автор: Еремина Татьяна Георгиевна
Проект представляет собой работу по определенной теме, которая входит в план учебной дисциплины. Ее можно рассматривать как совместную учебно-познавательную, творческую, исследовательскую деятельность студентов, имеющую общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
Метод проектов предусматривает:
1. формулирование проблемы, предполагающей применение интегрированных заданий и исследовательского поиска их решения;
2. познавательное значение результатов;
3. самостоятельную деятельность студентов;
4. умение представить собранный по проблеме материал;
5. умение делать выводы

Креативный характер метода –проектирование .docx

Тема: «Педагогические инновации в организации внеурочной и внеклассной воспитательной деятельности, формы сетевого взаимодействия»

Автор: Маковецкая Наталья Николаевна
Профессия учителя требует постоянной работы по совершенствованию своего мастерства, и потому он находится в постоянном поиске новых методов, приемов в обучении и воспитании детей, накапливает свой опыт. Проводимый фестиваль — это одна из возможностей поделиться им с коллегами.
Великий русский писатель А.И. Солженицын писал: «Жизнь, как и совесть, даётся человеку один раз». Устраивает ли совестливого человека жизнь среди бессовестных людей? Наверняка нет. Но что он один может сделать? У него сложная задача – сохранить свою совесть как надежду, что она поможет разбудить совесть и у других людей. Подобное поведение под стать духовному подвигу, и чем больше будет людей, способных на него, тем светлее будет мир, радостнее и легче совместная жизнь.
Я считаю, что каждый ребёнок вправе выбирать краски и кисти в созидании своей судьбы. Но ему нельзя позволить «хватать» первое попавшееся. Он должен увидеть всё. Задача педагога: направить ребёнка к краскам и кистям – Доброго, Вечного, Прекрасного, а какие оттенки им будут выбраны – решать только ему. А помочь ребёнку в этом нелёгком выборе может духовно-нравственное воспитание. Сегодня я и хочу поделиться своим опытом и опытом моих коллег по этому вопросу.

Иновации.doc

МДОУ Д/с №179 г Манитогорска

Автор: Любовь Николаевна Шарыгина
Хатха-йога — одно из наиболее распространённых направлений йогической традиции. Пожалуй, именно с неё и начинают знакомство с этой древней системой учений, основанной много веков, и даже тысячелетий, назад. Далеко не всем известно, что йога — это не только комплекс физических упражнений (асан), направленных на поддержание и коррекцию здоровья. Любая йога — это в первую очередь духовная практика, целью которой является просветление, слияние с высшим, а путь к этому проходит через самопознание. Оно, в свою очередь, достигается через практику основных ступеней йоги.
ХАТХА-Йога для статьи.docx

Использование дистанционных образовных технологий в учебном процессе

Автор: Новикова Карина Рубеновна
В настоящее время школы России проводят апробацию системы дистанционного обучения, целью которой является организация дистанционной формы обучения, дополнительной системы поддержки учебного процесса для создания электронных обучающих материалов, администрирования и оценки успеваемости в рамках изучаемой дисциплины, проведение консультаций.
доклад мо.DOCX