Сценарий новогоднего праздника для детей 6-7 лет «Новогоднее путешествие по сказкам»

Автор: Немченко Елена Валерьевна
На новогодний праздник приходит Баба Яга и похищает ключ от сундука с подарками. Она его прячет в стране сказок. Дед Мороз, Снегурочка и все дети отправляются на поиски ключа. На своем пути они встречаются с ученым Котом, Снежной Королевой, Царем и царевной Несмеяной. Преодолеть все препятствия им помогает дружба. В конце праздника они возвращают себе волшебный ключик.
Сценарий новогоднего утренника Путешествие по сказкам.docx

Воспитатель

Автор: Егорова Анастасия Алексеевна
В данной статье описывается проблема развития художественных способностей у детей дошкольного возраста. Также в статье предоставлено понятие: \»художественные способности\», выделена структура художественных способностей. Проанализированы методические подходы к организации занятий по аппликации.
Егорова А.А..docx

Спорт как важная составляющая жизни дошкольника

Автор: Сакович Алина Витальевна
Полноценное физическое развитие ребенка играет ведущую роль в его жизни. Занимаясь тем или иным видом спорта, ребенок получает огромное количество знаний и навыков, которые смогут ему помочь не только в спорте, но и в школе, семье и пр. При занятиях спортом развиваются такие навыки, как концентрация внимания и дисциплина. Регулярные спортивные занятия играют основную роль в жизни маленьких спортсменов, ведь в первую очередь — это здоровье.
Статья.docx

Методическая разработка Проведение урока теоретического обучения по учебной дисциплине «Основы слесарных и сборочных работ» На тему: «Рубка металла»

Автор: Чистяков Станислав Станиславович
Цель методической разработки: научиться рациональной организации рабочего места и правильному положению при рубке, приемам закрепления деталей и нанесению ударов; правилам заточки инструмента; приемам рубки, разрубания и прорубания; работе механизированным инструментом.
Дать учащимся основные понятия об правильной организации рабочего места; овладению различными видами движений при рубке, соблюдение техники безопасности при рубке металла.
Уметь правильно производить рубку металла.
Развить умение правильной организации рабочего места; овладению различными видами движений при рубке; правильному движению молотка; освоению замахов (кистевой, локтевой, плечевой); точному попаданию по головке зубила; правильному держанию зубила; отработке правильного темпа и меткости ударов с предельной степенью силового, напряжения в зависимости от установки.
Данная разработка необходима и полезна как преподавательскому составу, так и ученикам изучающим предмет основы слесарных и сборочных работ технику рубки металла.
2. ВВЕДЕНИЕ
Детали машин и узлы в процессе работы из-за износа теряют свои первоначальные качества (размеры, форму, твердость и т. п.). Эти детали и узлы в дальнейшей работе можно использовать только после восстановления.
Восстановить можно все детали, но ремонтируют только те, восстановление которых экономично: чем дороже деталь, тем целесообразней ее восстановление.
При ремонте деталей восстанавливают их первоначальные качества. При ремонте различных деталей эту задачу решают по-разному: в одном случае восстанавливают все конструктивные параметры, в другом — достаточно восстановить конструктивный зазор.
Детали швейных машин восстанавливают в основном механической и слесарно-механической обработкой, пайкой, сваркой, склеиванием, хромированием.
В методической разработке представлена информация об правильной организации рабочего места; овладению различными видами движений при рубке, соблюдение техники безопасности при рубке металла; изложены приемы рубки, разрубания и прорубания.
Учащийся должен знать организацию рабочего места и правильное положение при рубке; приемы рубки, разрубания и прорубания; технику безопасности при рубке металла.
Уметь: закреплять детали в тисках; наносить удары молотком по зубилу, крейцмейселю.
Тема программы: Основные виды слесарных работ, применяемые инструменты и приспособления.
Тема урока Рубка металла
Цель урока: Научить учащихся правильным приёмам рубки металла при соблюдении необходимой технологии и правил техники безопасности.
Обучения: изучение нового материала. Рубка металла.
— стимулирование познавательного интереса учеников к предмету с помощью использования знаний, полученных при изучении темы.
— формирование знаний и умений по межсетевому взаимодействию.
Воспитания: развитие познавательного интереса посредством применения информационных технологий:
— развитие способности понимать друг друга;
— воспитание ответственного отношение к учебному труду, культуре мышления и речи;
— привлечение студентов к самостоятельной работе;
Методическая: методика эффективности использования технических средств обучения и применения ЭВМ;
— методика организации самостоятельной работы учащихся.
Тип урока: комбинированный (урок актуализации и закрепления полученных знаний, с применением современных компьютерных технологий).
Время на тему: 2 ч
Учащийся должен:
знать: организацию рабочего места и правильное положение при рубке; приемы рубки, разрубания и прорубания; технику безопасности при рубке металла.
уметь: закреплять детали в тисках; наносить удары молотком по зубилу, крейцмейселю.

методическая разработка рубка металла.docx

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Выполнение работ по профессии рабочего 18559 Слесарь- ремонтник

Автор: Чистяков Станислав Станиславович
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольно-измерительные материалы предназначены для проведения дифференцированного зачета по производственной практике — Выполнение работ по профессии рабочего 18559 Слесарь- ремонтник, программы подготовки специалистов среднего звена по специальности
Нормативными основаниями проведения оценочной процедуры Выполнение работ по профессии рабочего 18559 Слесарь ремонтник являются:

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по направлению подготовки по профессии 151903.02 Слесарь-ремонтник среднего профессионального образования утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «02» августа 2013 г. № 817;
Рабочая программа Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь ремонтник;
Ррограмма производственной практики Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь ремонтник;
Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся федерального казенного профессионального образовательного учреждения №142
Контрольно-измерительные материалы разрабатываются на основе программы производственной практики Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь- ремонтник, методических рекомендаций по организации учебной и производственной практики по профессии 18559 Слесарь- ремонтник. Задания составляются на каждую профессиональную компетенцию. Также оценивается заполнение отчетной документации по производственной практике — аттестационный лист, дневник, производственная характеристика.

КИМ_Слесарь ремонтник .docx

Комплект контрольно оценочных средств 18559 Слесарь -ремонтник

Автор: Чистяков Станислав Станиславович
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств (далее КОС) предназначен для проверки результатов освоения Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (слесарь-ремонтник).
КОС включают контрольные и оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена, дифференцированного зачёта, зачета.
КОС разработаны на основании положений:
1) Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования базовой подготовки.
2) Рабочей программы Слесарь-ремонтник составленной мастером производственного обучения МООД Филиал №1 ФКП ОУ — 142
3) Учебных планов основных профессиональных образовательных программ (ОПОП).
В результате освоения дисциплины Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (слесарь-ремонтник)» обучающийся должен
знать:
— основные приемы работ по ремонту промышленного оборудования;
— назначение слесарного и контрольно-измерительного инструмента;
— основные механические свойства обрабатываемых материалов;
— маркировку и правила применения смазывающих, моющих средств;
— устройство универсальных приспособлений;
— условия на испытания, регулировку и приемку узлов и механизмов;
— правила эксплуатации грузоподъемных средств.
должен уметь:
— выполнять простые слесарные операции;
— подготавливать детали к сборке;
— контролировать качество сборки;
— проводить сборку неподвижных неразъемных соединений;
— проводить сборку неподвижных разъемных соединений;
— проводить сборку механизмов вращательного движения;
— проводить сборку механизмов передачи движения;
— пользоваться специальными приспособлениями и контрольно- измерительным инструментом
иметь практический опыт:
— выполнения слесарных и ремонтных работ;
— применения контрольно-измерительного инструмента;
— ведения технологического процесса по ремонту промышленного оборудования;
Критерии оценки
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проверки контрольных работ, выполнения практических работ и в процессе собеседования на экзамене.
К промежуточной аттестации в форме экзамена допускаются те обучающиеся, которые полностью выполнили все предусмотренные практические задания, задания для самостоятельной работы, имеющие положительную оценку по результатам всех видов текущей аттестации. Уровень усвоения учебной дисциплины оценивается в баллах: «отлично», «хорошо»,
«удовлетворительно» и «неудовлетворительно».

1.1. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к видам профессиональной деятельности Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (слесарь-ремонтник) и составляющих по его
профессиональных компетенций.
Формой аттестации является экзамен квалификационный итогом экзамена, является однозначным решением «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен». Экзамен квалификационный проводится в виде выполнения практического задания, имитирующего работу в производственной ситуации и тестирования по знаниям теоретического материала

Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля Таблица 1
Элемент модуля Форма контроля и оценивания
Промежуточная
аттестация Текущий контроль
МДК.04.01 Техника и технология слесарно – механических работ ДЗ — защита практических работ
-контрольные работы по
МДК
-оценка активности участие на уроке
-контроль самостоятельной работы
УП ДЗ — проверочная работа
ПП ДЗ — проверка отчета

КОС-слесарь-ремонтник.docx