ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Профессия: «18559 Слесарь-ремонтник»

Автор: Чистяков Станислав Станиславович
Программа профессионального обучения по профессии: «18559 Слесарь ремонтник»
Разработчики:
Чистяков Станислав Станиславович, мастер производственного обучения ФКП образовательного учреждения № 142;
Салаватов Рустам Ягафарович преподаватель ФКП образовательного учреждения
№ 142;

Нормативный срок освоения программы профессионального обучения 684 часов, при очной форме 5 месячного обучения.
Программа принят на заседании методического совета ФКП образовательного учреждения № 142, протокол № ____ от «____» _____________ 2021 г.
Согласовано с: ФКУ ИК-21 УФСИН России по Республике Башкортостан.
Содержание

Раздел 1. Общие положения.

Раздел 2. Общая характеристика программы профессионального обучения.
2.1. Связь образовательной программы профессионального обучения с профессиональными стандартами.
2.2 Область и объекты профессиональной деятельности обучающегося.
2.3. Виды деятельности и компетенции обучающегося.

Раздел 3. Планируемые результаты освоения программы профессионального обучения.
3.1. Профессиональная характеристика.
3.2. Содержательные параметры профессиональной деятельности.

Раздел 4. Структура программы профессионального обучения.
4.1. Учебный план.
4.2. Примерный календарный учебный график.
4.3. Тематический план.

Раздел 5. Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по программе профессионального обучения.
5.1. Формы проведения промежуточной аттестации.
5.2. Порядок выполнения и защиты выпускной квалификационной работы

Раздел 6. Условия реализации программы профессионального обучения.

6.1. Ресурсное обеспечение программы.
6.2. Требования к кадровым условиям реализации программы.
6.3. Примерные контрольно-оценочные материалы.
6.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение программы.

Раздел 7. Контроль и оценка результатов освоения учебной программы.
7.1. Общие положения.
7.2. Формы контроля и оценивания основных элементов программы.
7.3. Результаты освоения программы, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном).
Раздел 1. Общие положения
— Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 июля 2013 г. № 513 «Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»;
— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»
— Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 26 августа 2020 № 438 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»;
Раздел 2. Общая характеристика программы профессионального обучения.

2.1. Связь образовательной программы профессионального обучения с профессиональными стандартами.

Объем программы профессионального обучения, реализуемой на базе профессиональной образовательной организации, по профессии: «18559 Слесарь-ремонтник» — 690 академических часов.
Обучение осуществляется с учетом требований государственного профессионального стандарта «Слесарь ремонтник».
Квалификация, присваиваемая выпускникам образовательной программа. Слесарь-ремонтник.

раб. программа 2021.г..pdf

конкурс «Лучший по профессии»

Автор: Чистяков Станислав Станиславович
Открытое занятие: конкурс «Лучший по профессии» проведено на тему: «Лучший слесарь-ремонтник».
Цель конкуря:
Методическая цель:
• продемонстрировать элементы игровой деятельности, как метода повышения продуктивности мышления обучающихся.
Воспитательная цель:
 воспитывать внимание, усидчивость, трудолюбие;
 формировать культуру безопасности жизнедеятельности, навыки взаимопомощи, рационального использования время.
Развивающая цель:
• развивать абстрактное и логическое мышление;
 развивать умение концентрировать внимание;
 привить интерес к изучаемой дисциплине и будущей профессии.
Образовательная цель:
• сформировать у учащихся знания об обувных колодках и их применении в производстве;
• выявить обучающихся, мастерски осваивающих специальность «Слесарь-ремонтник»;
• закрепить ранее полученные теоретические знания по технологии слесарной обработки металла вручную.
Задачами занятия являлись:
• научить обучающихся применять теоретические знания для решения производственных задач;
• сформировать положительное отношение к командному методу работы;
• совершенствовать свои профессиональные знания, умения и навыки;
• формировать профессиональную компетенции и самостоятельность;
• овладеть профессиональным мастерством получаемой специальности.

В ходе проведенного занятия мастер производственного обучения провел все необходимые подготовительные мероприятия: проверка списочного состава, наличие учебных материалов и учебных принадлежностей у обучающихся. Провел проверку знаний по ранее пройденному материалу.
Преподаватель провел занятие в учебно-соревновательной игровой форме, с объяснением правил проведения соревнования, темы соревнования и подведения итогов. По окончанию конкурса разобрал допущенные ошибки, пояснил правильные ответы. При формировании учебной обстановки, создавал ситуации обратной связи с обучаемыми, строил занятие на основе пояснений, организации различных видов деятельности.
Обучающиеся показали высокий уровень теоритических и практических знаний, активно участвовали в соревновании. Обучаемые в соответствии с требованиями привил охраны труда решали поставленные задачи.
На занятии были использованы раздаточные материалы, учебная доска с поясняющими материалами.
В конце конкурса мастер выявил допущенные ошибки, разобрал их, объяснил правильные результаты, похвалил всех за активное участие. По результатам конкурса были определены лучшие участники конкура. В регламентное время проведения занятия мастер производственного обучения уложился. Задачи занятия выполнены в полном объеме, цели занятия достигнуты.

конкурс Лучший по профессии .docx

Педагог дополнительного образования

Автор: Сычёва Елена Дмитриевна
Тема занятия \»Аппликация. Цветок в технике аппликация\» из раздела общеразвивающей программы \»Декоративно-прикладное искусство\»
Для обучающихся 1 года обучения.
Возраст обучающихся: 8 лет.
Занятие проводилось с целью — овладение приёмами выполнения плоскостной аппликации из текстильных материалов при изготовлении цветка, как украшения на подушечке.
Во время занятия обучающиеся знакомились с историей аппликации, научились навыкам выполнения плоскостной аппликации из тканей, закрепили знания и навыки выполнения ручных швов «Пунктир», «Строчка». При выполнении цветка своими руками у обучающихся развивается образное мышление и творческое воображение, воспитывается аккуратность и трудолюбие.
Занятие проводится в традиционной форме с использованием ИКТ.

открыт. зан. ноябрь 2022.docx

Перспективный план На тему: «Знакомство дошкольников с декоративно-прикладным творчеством Кузбасса»

Автор: Андреева Елена Владимировна
Народное декоративно-прикладное искусство нашего региона – неотъемлемая часть культуры. Эмоциональность, поэтическая образность этого искусства близки, понятны и дороги людям. Как всякое большое искусство, оно воспитывает чуткое отношение к прекрасному, способствует формированию гармонично развитой личности.
презентация Знакомство дошкольников с народным и декоративно–прикладным творчеством Кузбасса переделання.pptx

учитель

Автор: Ахметова Лилия Равилевна
Сенсорное развитие – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве; развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками, словами . Именно дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Значение сенсорного развития несомненно: с восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание; все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия. Поэтому нормальное умственное развитие детей невозможно без опоры на полноценное восприятие предметов.
курсовая Ахметова.docx

Сценарий новогоднего праздника для детей 6-7 лет «Новогоднее путешествие по сказкам»

Автор: Немченко Елена Валерьевна
На новогодний праздник приходит Баба Яга и похищает ключ от сундука с подарками. Она его прячет в стране сказок. Дед Мороз, Снегурочка и все дети отправляются на поиски ключа. На своем пути они встречаются с ученым Котом, Снежной Королевой, Царем и царевной Несмеяной. Преодолеть все препятствия им помогает дружба. В конце праздника они возвращают себе волшебный ключик.
Сценарий новогоднего утренника Путешествие по сказкам.docx