Автор: Фролова Ольга Ивановна
Рубрика: Среднее (проф.) образование
Авторские учебно-методические разработки мастеров, преподавателей училищ, техникумов, коллеждей.
КГОБУ Артемовская КШИ
Автор: Людмила Владимировна Лахно
Профилактическая работа с детьми \»Группы риска в 1 класса
Профилактическая работа с детьми Группы риска.docx
Математические методы исследования процесса физического развития студентов
Автор: Лебедева Арина Викторовна
Проектирование на уроках литературного чтения
Автор: Логачева Олеся Александровна
Раскрывается тема проектирования на уроках литературного чтения
статья прокопьева.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока Тема: «Маневрирование»
Автор: Андрей Григорьевич Песчанский
План-конспект урока
УРОК Маневрирование.docx
Консультация для педагоговКоррекционная работа с гиперактивными детьми
Автор: Казак Евгения Александровна
Чтобы помощь гиперактивным детям была эффективной нужно, чтобы каждый специалист, работающий с ребенком, мог внести свой вклад. Так, невропатолог назначит медикаментозную поддержку, воспитатели могут позаботиться о том, чтобы адаптировать предъявляемые требования под возможности ребенка, применять правильные методы в поощрении и пресечении каких-то поведенческих проявлений. Но помимо вышеперечисленного у ребенка необходимо тренировать навыки управления своим вниманием и поведением. Именно в этом случае я, как педагоги проводила коррекционную работу в форме игры Но прежде, чем перейти к описанию игр, определим правила, которые нужно соблюдать при общении с гиперактивным ребенком.
коррекц работа с гиперактивнми детьми.docx
Конспект занятия по финансовой грамотности «Каждый клад найти бы рад».
Автор: Мазная Ольга Викторовна
Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста основ экономических представлений на доступном уровне с помощью игры. раскрытие сущности понятия «деньги», «монета», «банкнота»; закрепить знания детей о внешнем виде современных денег.
Задачи:
Образовательные:
закреплять знание порядкового и количественного счета;
совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в заданном направлении, ориентироваться на ограниченной плоскости
отражать в речи пространственное расположение предметов (слева, справа.);
приучать решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту;
отрабатывать умение выполнять общеукрепляющие упражнения.
Развивающие:
развивать мышление, память, внимание и речь детей;
развивать умение детей действовать вместе, синхронно выполнять упражнения;
упражнять в умение анализировать, делать простейшие умозаключения;
способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания, воображения.
Воспитательные:
воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и решать ее;
воспитывать чувство ответственности и желание помогать другим;
формировать умение выполнять задание коллективно;
воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, умение общаться, бережное отношение к результатам своего труда.
Воспитание как проблема и продукт современного образования и культуры
Автор: Гудкова Людмила Игоревна
Воспитание как проблема и продукт современного образования и культуры
vospitanie-kak-problema-i-produkt-sovremennogo-obrazovaniya-i-kultury.pdf
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Автор: Курбацкая Елена Ивановна
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Обществознание играет ведущую роль в интеграции молодёжи в современное общество. Актуальность представленного материала обусловлена необходимостью совершенствования методики преподавания обществознания с учетом современных тенденций в образовательной сфере.
Применение наглядных средств обучения на уроках является мощнейшим активизатором учебной деятельности, тем самым занимает важное место в системе методических приемов обучения, его изучение поможет учителю достичь высоких результатов.
Многообразие визуальных методов обучения требует их классифицировать. Наиболее распространенной является объединение средств наглядности по содержанию и характеру изображаемого материала на следующие виды: изобразительная наглядность, условно-графическая наглядность, предметная наглядность. В данной работе внимание уделено описанию изобразительной наглядности и примерам ее использования на уроках обществознания.
Рассмотрены основные виды средств изобразительной наглядности, в которой значительное место занимают:
• работа с мелом и доской;
• репродукции картин;
• фоторепродукции памятников архитектуры и скульптуры;
• учебные картины — специально созданные художниками или иллюстраторами для учебных текстов;
• рисунки и аппликации;
• видеофрагменты;
• аудиофрагменты;
• видеофильмы (в т.ч. аудио и видеосюжеты).
Использование наглядных средств обучения на уроках обществознания.pdf
Развитие крупной моторики у детей раннего возраста
Автор: Веряскина Оксана Викторовна
Одно из самых распространенных заблуждений некоторых взрослых в том, что главное в развитии ребенка – это умственное развитие. Тогда как развитие крупной моторики развивает мелкую моторику, речь, дает возможность ребенку свободнее передвигаться, самому заботиться о себе и проявляет творческие способности.
Безусловно, что все игры и упражнения проводятся в соответствии с учетом возрастных особенностей и основных задач образовательной деятельности в области физического воспитания.
Также постоянно проводится совместная работа по планированию и консультированию родителей с участием инструктора по физической культуре и музыкального руководителя.