РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Слесарное дело»

Автор: Чистяков Станислав Станиславович
Рабочая программа кружка является дополнением к основным программам для углубленного изучения обучающимися учебных направлений, связанных со слесарными операциями и работами.
Программа разработана в целях предоставления обучающимся возможности раскрывать и развивать свои творческие способности, получать более полные и глубокие знания о профессиях, связанных со слесарной обработкой, о способах и приёмах работы с металлом.

Программа кружка Слесарное дело.doc

методическая разработка урока «Рубка металла»

Автор: Чистяков Станислав Станиславович
Цель методической разработки: научиться рациональной организации рабочего места и правильному положению при рубке, приемам закрепления деталей и нанесению ударов; правилам заточки инструмента; приемам рубки, разрубания и прорубания; работе механизированным инструментом.
Дать учащимся основные понятия об правильной организации рабочего места; овладению различными видами движений при рубке, соблюдение техники безопасности при рубке металла.
Уметь правильно производить рубку металла.

методическая разработка рубка металла.docx

Статья

Автор: Андриянова Елена Николаевна
Актуальность проектно-исследовательской деятельности в начальной школе при формировании универсальных учебных действий (УУД) неоспорима. Вне зависимости от выбора вида проектной работы у младших школьников формируются регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные универсальные учебные действия.
СТАТЬЯ.docx

Создание куклы-оберега «Счастье»

Автор: Сергеева Любовь Петровна
Данное занятие предназначено для обучающихся 2 класса художественного отделения РДШИ в рамках ДОП «Креативное творчество» и рассчитано на 2 часа с учётом, что все необходимые материалы подготовлены заранее. При подготовке к уроку дети знакомятся с традиционными тряпичными куклами-оберегами, их видами и значением для человека, а так же правилами изготовления обережной куклы.
Способ изготовления куклы-оберега «Счастье» (На счастье или Счастливица) доступен и начинающим, имеющим небольшие навыки шитья.

Кукла Счастье занятие 2 кл.docx

преподаватель

Автор: Людмила Георгиевна Васильева
Методическая разработка по проведению дифференцированного зачёта по дисциплине «Экономические и правовые основы производственной деятельности»

Предназначена преподавателям экономического цикла для проведения дифференцированного зачета.

Разработчик: Васильева Людмила Георгиевна, преподаватель ФКП образовательное учреждение № 305.

Дифференцированный зачет – это форма контроля для оценки по дисциплинам, учебной и производственной практики. Единственное, чем дифференцированный зачет отличается от обычного – выставлением оценки.

Дифференцированный зачёт — это форма итогового (промежуточного) контроля, указанная в учебном плане, которая предусматривает оценивание усвоения обучающимися материала по учебной дисциплине на основании результатов выполненных ими заданий.

МР по дифзачету.docx