Автор: Чистяков Станислав Станиславович
Рабочая программа кружка является дополнением к основным программам для углубленного изучения обучающимися учебных направлений, связанных со слесарными операциями и работами.
Программа разработана в целях предоставления обучающимся возможности раскрывать и развивать свои творческие способности, получать более полные и глубокие знания о профессиях, связанных со слесарной обработкой, о способах и приёмах работы с металлом.
Рубрика: Среднее (проф.) образование
Авторские учебно-методические разработки мастеров, преподавателей училищ, техникумов, коллеждей.
методическая разработка урока «Рубка металла»
Автор: Чистяков Станислав Станиславович
Цель методической разработки: научиться рациональной организации рабочего места и правильному положению при рубке, приемам закрепления деталей и нанесению ударов; правилам заточки инструмента; приемам рубки, разрубания и прорубания; работе механизированным инструментом.
Дать учащимся основные понятия об правильной организации рабочего места; овладению различными видами движений при рубке, соблюдение техники безопасности при рубке металла.
Уметь правильно производить рубку металла.
Статья
Автор: Андриянова Елена Николаевна
Актуальность проектно-исследовательской деятельности в начальной школе при формировании универсальных учебных действий (УУД) неоспорима. Вне зависимости от выбора вида проектной работы у младших школьников формируются регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные универсальные учебные действия.
СТАТЬЯ.docx
Создание куклы-оберега «Счастье»
Автор: Сергеева Любовь Петровна
Данное занятие предназначено для обучающихся 2 класса художественного отделения РДШИ в рамках ДОП «Креативное творчество» и рассчитано на 2 часа с учётом, что все необходимые материалы подготовлены заранее. При подготовке к уроку дети знакомятся с традиционными тряпичными куклами-оберегами, их видами и значением для человека, а так же правилами изготовления обережной куклы.
Способ изготовления куклы-оберега «Счастье» (На счастье или Счастливица) доступен и начинающим, имеющим небольшие навыки шитья.
Жизнь зеркал
Автор: Мамыкин Артур Денисович
преподаватель
Автор: Людмила Георгиевна Васильева
Методическая разработка по проведению дифференцированного зачёта по дисциплине «Экономические и правовые основы производственной деятельности»
Предназначена преподавателям экономического цикла для проведения дифференцированного зачета.
Разработчик: Васильева Людмила Георгиевна, преподаватель ФКП образовательное учреждение № 305.
Дифференцированный зачет – это форма контроля для оценки по дисциплинам, учебной и производственной практики. Единственное, чем дифференцированный зачет отличается от обычного – выставлением оценки.
Дифференцированный зачёт — это форма итогового (промежуточного) контроля, указанная в учебном плане, которая предусматривает оценивание усвоения обучающимися материала по учебной дисциплине на основании результатов выполненных ими заданий.
ГБОУ СОШ №21 СП «Детский сад №49» г. Сызрани
Автор: Елена Викторовна Манихина
Проблемные ситуации на уроках математики в начальной школе
Автор: Кириллова Екатерина Андреевна, Кузмич Анастасия Андреевна
Влажность воздуха и её измирение
Автор: Мойсеенко Дарья Александровна
По физике
Мойсеенко.docx
Влияние наушников на слух человека
Автор: Ризвонов Ризвон Самандарович