Готовность детей и их родителей к получению знаний в школе.

Автор: Клынина Вера Николаевна

Пройдет совсем немного времени, и ваших малышей, будут называть школьниками, а вас, взрослые, — родителями школьников. И у каждого появится своя сложная, но важная роль в школьном процессе. Готовы ли вы к этой роли? Знаете ли, что делать?

статья о готовности ребенка к школе 2018.docx

«Юные экологи»

Автор: Фурдияко Алла Петровна
Цель: Формирование у детей бережного отношения к природе.
Задачи:
Обучающая:
• формировать знания детей о проблемах загрязнения окружающей среды
(воды), о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие
способствуют ее восстановлению;
• формировать умения рассуждать, логически мыслить, совершенствовать умение экспериментировать;
Развивающая:
• развивать познавательные способности детей, формировать умение
проявлять самостоятельность при получении знаний во время опытов и
экспериментов;
• развивать произвольное внимание, речевую активность;
• развивать общую и мелкую моторику;
Воспитательные:
• воспитывать бережное отношение к воде, осознания необходимости беречь ее;
• воспитывать экологическую культуру у дошкольников.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Предварительная работа: проведение опытов по изучению свойств воды, просмотр видео презентации: «Жизнь водоемов», «Великая река — Амур», проведение НОД «Животный и растительный мир Приамурья», чтение художественной литературы, дидактические игры о природе, труд в природе, разучивание стихотворения «Не мойте велосипед в реке!».

Методы и приемы:
• Игровой — игра «Собери мусор»;
Перемещение в лабораторию;
• Словесный — рассказ воспитателя;
• Метод моделирования — создание «аварийной ситуации»;
• Художественное слово – чтение стихотворения;
• Наглядный — интерактивная игра «Что вредно и полезно для природы (воды)?» (мультимедийная игра);
• Практические – эксперименты по очищению воды;

Словарная работа: эколог, экологическая катастрофа, корабли – нефтесборщики, окружающая среда, боны.

Оборудование:
Видео запись «Новости Приамурья», слайды с изображением экологических катастроф, вредное и полезное воздействие человека на природу, мультимедийный проектор, экран, компьютер, наборы для экспериментирования (одежда для детей — халаты, стаканы-непроливайки, салфетки, трубочки, подносы, ватные диски, скрученные жгутики, ложки, жидкость для удаления жира «Ферри», перья птиц, ситечки, воронки, пипетки), урны плоскостные красным, желтым, зеленым цветом, бытовой мусор для игры «Соберем мусор!», музыкальное сопровождение «Звуки воды», эмблемы «Юный эколог».

статья Юные экологи.docx

воспитатель

Автор: Оксана Игоревна Сутупова
В дошкольном образовательном учреждении театрализованная деятельность одна из самых доступных видов искусства для детей, она дает возможность ребенку удовлетворить его любые желания и интересы, знакомиться с окружающим миром во всем его многообразии, активизировать словарь и звуковую культуру речи.
Проект театрализация 2021 год (1).docx

Роль мастера в формировании профессиональной компетенции обучающихся

Автор: Ивонтьев Александр Анатольевич
Научить подростка работать руками, научить выполнять работу грамотно и профессионально, для того чтобы он в дальнейшем получал не только материальное, но испытывал и моральное удовлетворение от своего труда.
содержание работы мастера производственного обучения.doc

Открытое занятие по дорожному движению в подготовительной группе: По дороге в детский сад и школу.

Автор: Литвина Елена Юрьевна
Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, светофоре, транспортных средствах, фликерах.
Открытое занятие По дорожному движению.docx

Открытое занятие по развитию речи в средней группе: Путешествие в волшебную страну.закрепление знаний детей средней группы, развитие связной речи, формирование умения последовательно и грамотно излагать свои мысли.

Автор: Литвина Елена Юрьевна
Развитие связной речи, формирование умения последовательно и грамотно излагать свои мысли.
Открытое занятие Путешествие в волшебную страну.docx

МБОУ г.Мурманска СОШ №20

Автор: Надежда Васильевна Кряккиева
Разработка диагностического инструментария по оценке предметных результатов обучения. Одной из наиболее популярных форм контроля в образовании в настоящее время является тестирование, основа которого – тест – представляет собой стандартное задание, соответствующее требованиям однозначности, краткости и простоты. Его выполнение позволяет оценить уровень знаний каждого учащегося и определить степень усвоения материала.
Проектная работа по физической культуре.docx

Открытое занятие в старшей группе: Праздник юных любителей природы.

Автор: Литвина Елена Юрьевна
Закреплять знания детей о природе, воспитывать любовь и бережное отношение к ней.
Открытое занятие Праздник любителей природы.docx