«Индивидуальный подход к работе с обучающимися детьми ОВЗ находящимися на обучении в классе».

Автор: Агапова Светлана Юрьевна
В статье говорится, что индивидуальный подход понимается как ориентация обучения на индивидуально-психологические особенности ученика, выбор и применение соответствующих методов и приёмов преподавания, разнообразие видов и форм работы. При работе в одном классе детей с разным уровнем знаний и темпов… В наше время ребёнок с ОВЗ сейчас может поступить в любую школу, в которую родители пожелают его отправить. В этой ситуации учителям непросто, особенно классным руководителям.
«Индивидуальный подход к работе с обучающимися детьми ОВЗ находящимися на обучении в классе»..docx

урок русского языка 2 класс «Имя существительное»

Автор: Говорухина Галина Николаевна
Предмет: Русский язык
Класс: 2
УМК: «Школа России» Русский язык. 2 класс. Учеб. Для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч 2/ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. М.: Просвещение.
Тема: «Имя существительное как части речи».
Тип урока: открытие новых знаний

2 класс. Конспект урока по русскому языку _Имя существительное_.docx

Сценарий развлечения «Советы Мойдодыра»

Автор: Лузик Людмила Григорьевна
1.Организационный момент, игра «Ответьте на вопрос» сюрпризный момент (письмо от Мойдодыра)
2. Загадки о предметах личной гигиены, дидактическая игра «Что сначала, что потом?», дыхательная гимнастика «Сдуй мыльный пузырь»,
самомассаж «Умывалочка», артикуляционная гимнастика «Почистим зубы»,
дыхательная гимнастика «Носиком дышу свободно…», игра «Да вот эдак, да вот так», игра «Правильно — неправильно»
3.Заключительная часть: Итог и анализ занятия. Упр. «Подари свою улыбку»

развлечение Советы Мойдодыра.docx

Самый читающий класс

Автор: Захарова Тамара Егоровна
В нашем Мегино-Кангаласском улусе 10 год работает проект \»Самый читающий класс\».Цель проекта:Продвижение читаемости в среднем звене.В проекте участвуют учащихся с 5-7 класс.В год должны читать произведения на русском и якутском языках по 20 произведений.Осенью и весной по прочитанным произведениям сдают контрольные тесты.А в конце года принимают участие в улусной олимпиаде,прощедшие финалисты по двум тестам.Лучшие из лучших становятся призерами,наша школа имени Ф.К.Попова Батаринская сош неоднократно стала призерами и победителями проекта \»Самый читающий класс\».Помимо теста еще проводятся тетрализованные инсценировки по произведениям проекта.А также каждый ученик выполняет читательский дневник.Проект помог нам библиотекарям школ улуса -читаемость процента повысилось и дети стали много читать художественные книги.Так что дальше будем работать над этим проектом.
1. Сценарий-20221114T002804Z-001.zip