Автор: Глодева Валерия Александровна
В данной статье рассматривается такие значения терминов, как универсальные учебные действия, коммуникативные ууд, интерактивные методы обучения и многое другое. Все эти понятия нужны для того, чтобы вы получили базовую информацию о том, что это вообще такие. Также в статье говорится о том, как можно применять интерактивные методы обучения на уроках математики, да и вообще в целом, для формирования у младших школьников такого необходимого и важного в жизни навыка коммуникации со сверстниками и с учителем. Использование интерактивных игр, технологий, методов и приёмов мы формируем у детей коммуникативные универсальные учебные действия, что в дальнейшем намного облегчат обучение ребенка в школе. Если вы хотите чуть ближе познакомиться со всем этим, предлагаю вам прочитать мою небольшую статью.
Глодева ПНК-41. Статья.docx
Рубрика: Среднее (проф.) образование
Авторские учебно-методические разработки мастеров, преподавателей училищ, техникумов, коллеждей.
воспитатель
Автор: Козляева Галина Васильевна
экологическая сказка \»серая шапочка\»
сценка экологическая сказка.docx
Использование виртуальных рабочих мест в системе СПО
Автор: Долженко Владислав Владимирович
КОНСПЕКТ КРУГЛОГО СТОЛА ПРОФОРИНТАЦИЯ
Автор: костыря наталья радеевна
Цели урока:
Образовательная: Дать представление о своей профессиональной направленности.
Развивающая: Расширить знания учащихся о мире профессий.
Воспитывающая: Воспитывать уважение к труду людей разных профессий.
Уровневые цели:
• Репродуктивный: усвоить понятия- профессия, виды профессий.
• Конструктивный: знать профессии и давать характеристику профессий.
• Творческий: распределять профессии по типу и группам, обосновывая свой выбор.
МАДОУ «Детский сад № 72»
Автор: Тырина Светлана Витальевна
Опыт работы в детском саду на тему \»Разработка проектной деятельности в старших группах. Модель трех вопросов\»
технология проектной деятельности.docx
МБДОУ детский сад №4 «Ромашка»
Автор: Надежда Ивановна Федорова
Сценарий смотра песни и Сценарий на 23 февраля для стар. и подг. групп.docx
Самоповреждающее поведение подростков
Автор: Любовь Николаевна Шитова
Статья о самоповреждающем поведении молодых людей, о признаках, причинах и видах помощи
Лекция самоповреждающее поведение — копия.docx
«Упражнения,как эффективный метод формирования основных исполнительских приемов начинающего пианиста»
Автор: Гудкова Марина Георгиевна
Методическая разработка выполнена на основе личного практического опыта работы преподавателя по классу фортепиано М.Г.Гудковой, в которой рассматриваются упражнения. как один из наиболее эффективных методов формирования игрового аппарата и базовых приемов начинающего пианиста.
metodicheskoe_posobie.docx
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Граффити»
Автор: Черепанов Андрей Олегович
Граффити – современный вид изобразительного искусства, получивший распространение в молодежной среде и ставший фактом контркультуры, переросшей в устойчивую социально-художественную практику. Программа «Граффити» способна привлечь подростков к занятиям творческой деятельностью, увлечь их в мир современного искусства.
Граффити.docx
Строчная буква Х
Автор: Попова Мария Александровна
Технологическая карта. Разработка урока по написанию строчной буквы Х.
Строчная буква Х.doc