ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ

Автор: Глодева Валерия Александровна
В данной статье рассматривается такие значения терминов, как универсальные учебные действия, коммуникативные ууд, интерактивные методы обучения и многое другое. Все эти понятия нужны для того, чтобы вы получили базовую информацию о том, что это вообще такие. Также в статье говорится о том, как можно применять интерактивные методы обучения на уроках математики, да и вообще в целом, для формирования у младших школьников такого необходимого и важного в жизни навыка коммуникации со сверстниками и с учителем. Использование интерактивных игр, технологий, методов и приёмов мы формируем у детей коммуникативные универсальные учебные действия, что в дальнейшем намного облегчат обучение ребенка в школе. Если вы хотите чуть ближе познакомиться со всем этим, предлагаю вам прочитать мою небольшую статью.
Глодева ПНК-41. Статья.docx

КОНСПЕКТ КРУГЛОГО СТОЛА ПРОФОРИНТАЦИЯ

Автор: костыря наталья радеевна
Цели урока:
Образовательная: Дать представление о своей профессиональной направленности.
Развивающая: Расширить знания учащихся о мире профессий.
Воспитывающая: Воспитывать уважение к труду людей разных профессий.
Уровневые цели:
• Репродуктивный: усвоить понятия- профессия, виды профессий.
• Конструктивный: знать профессии и давать характеристику профессий.
• Творческий: распределять профессии по типу и группам, обосновывая свой выбор.

КОНСПЕКТ КРУГЛОГО СТОЛА ПРОФОРИНТАЦИЯ.doc

«Упражнения,как эффективный метод формирования основных исполнительских приемов начинающего пианиста»

Автор: Гудкова Марина Георгиевна
Методическая разработка выполнена на основе личного практического опыта работы преподавателя по классу фортепиано М.Г.Гудковой, в которой рассматриваются упражнения. как один из наиболее эффективных методов формирования игрового аппарата и базовых приемов начинающего пианиста.
metodicheskoe_posobie.docx

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Граффити»

Автор: Черепанов Андрей Олегович
Граффити – современный вид изобразительного искусства, получивший распространение в молодежной среде и ставший фактом контркультуры, переросшей в устойчивую социально-художественную практику. Программа «Граффити» способна привлечь подростков к занятиям творческой деятельностью, увлечь их в мир современного искусства.
Граффити.docx