Автор: Полоскова Людмила Николаевна
Творчество — деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповтори-мостью, оригинальностью и уникальностью. Система творческих заданий существенным образом влияет на мышление, речь, воображение, активность ре-бенка. И чтобы вовлечь учащихся в этот процесс, вызвать творческую активность, заинтересованность каждого ребенка. я использую игровые технологии.
Использование игровых технологий на уроках музыки как средство развития творческого потенциала ребенка.docx

Влияние художественно литературы на развитие детей в ДОУ

Автор: Бек Марина Геннадьевна
Ребенок открывает мир художественной литературы ещё в раннем возрасте. Сначала ему интересно перелистывать странички, слушать чтение взрослого, рассматривать иллюстрации. С появлением интереса к картинке начинает возникать интерес к тексту. Но к большому сожалению, сегодня общество стоит перед проблемой сохранения интереса к книге, к чтению как процессу и ведущей деятельности человека. Наше общество, особенно его подрастающее поколение, отвернулось от книги. Интерес к чтению как отечественной, так и к зарубежной литературы падает.
Ценность чтения художественной литературы состоит в том, что с её помощью взрослый легко устанавливает эмоциональный контакт с ребенком, а также помогает взрослому насытить и направить детское воображение.
Ребенок – слушатель, а это значит, что он уже читатель. Однако, читательская судьба ребенка зависит от взрослых, которые берут в руки книгу и становятся посредниками между писателем и слушателем (читателем). Чтобы привлечь внимание ребенка к книге, взрослый должен сам любить литературу.
Поэтому перед воспитателем ставится цель — оптимизация условий, способствующих развитию универсальных образовательных действий ребенка, посредством изучения художественной литературы.
Статья. Бек М.Г..docx

Театрализованное представление

Автор: Титов Михаил Геннадьевич
Сценарий театрализованного представления для детей начальной школы предназначен для постановки в детских театральных студиях и кружках. Так же может быть использован для внеклассной работы с учениками 1-4 классов.
Ушинский.docx

Программа работы с детьми, склонными к агрессии.

Автор: Вершинина Наталья Сергеевна
На современном этапе развития российского общества, детерминированном новой социокультурной ситуацией, актуализировалась проблема формирования личности школьника, ее оптимального саморазвития и самореализации в окружающем социуме. Самоопределение современного школьника происходит в условиях кардинальной смены духовно-нравственной парадигмы жизни страны, характеризующейся социальным расслоением, обострением межнациональных конфликтов, ростом преступности, нивелированием традиционных нравственных ориентиров, внедрением в массовое сознание идеологии культа силы и насилия, эгоизма и эгоцентризма. Пропаганда морально-нравственных ценностей западного образа жизни изменила духовную атмосферу российского общества, оказав существенное влияние на массовое сознание и общественное мнение различных групп населения и в особенности подростков.
Данные научных исследований и анализ статистических материалов свидетельствуют, что опора на западные аксиологические модели как социально одобряемые поведенческие стандарты не соответствует ценностным ориентациям российского общества и принимает негативные, уродливые формы. Следствием этого является увеличение с каждым годом масштабов криминализации молодежной среды, появление различных типов отклонения в способах поведения личности, рост агрессивности. Особенно актуальна данная проблема для подростков, которые при выборе жизненной стратегии, осуществляющейся на фоне неизбежных кризисов данного возраста (резкие колебания в отношении к себе, неустойчивость самооценки, потребность в самоутверждении и общении со сверстниками, максимализм в оценках, суждениях и взглядах и др.), зачастую ориентируются на модели агрессивного поведения. Современный школьник входит в мир, предельно сложный по своему содержанию и тенденциям социализации, что связано с темпом и ритмом научно-технических преобразований, предъявляющих к растущим людям новые требования; с перенасыщенным характером информации, глубинно воздействующей на психику ребенка, у которого еще не выработано четкой жизненной позиции и защитных механизмов; с экологическим и экономическим кризисами, поразившими наше общество и вызывающими у детей чувство безнадежности и раздражения из-за того, что старшие поколения оставляют им такое наследство. В силу этого поиск условий и средств, позволяющих эффективно корректировать агрессивное поведение подростка, выступает как актуальная теоретико-прикладная задача и требует междисциплинарного подхода.

Программа работы с агрессивными детьми.doc

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СПО ПОСРЕДСТВОМ САМООБРАЗОВАНИЯ

Автор: Алейникова Елена Ивановна
Как говорил известный педагог Зелинский Н. Д. «Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе, уже больше нечему учиться». Педагог — профессионал находится постоянном развитии, и всю свою трудовую жизнь является исследователем. Неоспоримой важностью обладает влияние на формирование учительского профессионализма деятельность педагога в области самообразования. Одним из показателей профессиональной компетентности преподавателя является его способность и стремление к самообразованию, которое базируется на объективной оценке своего профессионального развития и уровне организации образовательного процесса, стремлении к росту, самосовершенствованию
Статья 5.docx

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИЗА КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ СТУДЕНТАМ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА ОТДЕЛЕНИЯ ФАРМАЦИЯ

Автор: Алейникова Елена Ивановна
В последние годы в педагогике разработаны ряд новых подходов обучения, направленных на обеспечение активной деятельности учащихся и студентов в процессе образования. Целью исследования являлась: изучение особенностей использование педагогической технологии анализа конкретной ситуации, в процессе преподавания студентам медицинского колледжа отделения Фармация. Были проанализированы эффективность данного метода в процессе преподавания на практических занятиях у студентов 2-3 курса. Результаты наблюдения показали, что использования кейс метода на практических занятиях, позволяет студентам раскрывать и демонстрировать свои способности, повышает навыки работы на командной основе, а также повышает эффективность учебного процесса.
Статья 2.docx

Применение мультимедийных технологий при обучении английской лексике в начальной школе

Автор: Хромова Виктория Александровна
конструирование мультимедийных учебных пособий должно быть направлено на организацию образовательно-воспитательного процесса таким образом, чтобы содержание обучения отвечало целям и задачам обучения, чтобы обучение и воспитание осуществлялось посредством средств самой языковой системы.
применение мультимедийных технологий при обучении английской лексике в начальной школе.docx

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ

Автор: Глодева Валерия Александровна
В данной статье рассматривается такие значения терминов, как универсальные учебные действия, коммуникативные ууд, интерактивные методы обучения и многое другое. Все эти понятия нужны для того, чтобы вы получили базовую информацию о том, что это вообще такие. Также в статье говорится о том, как можно применять интерактивные методы обучения на уроках математики, да и вообще в целом, для формирования у младших школьников такого необходимого и важного в жизни навыка коммуникации со сверстниками и с учителем. Использование интерактивных игр, технологий, методов и приёмов мы формируем у детей коммуникативные универсальные учебные действия, что в дальнейшем намного облегчат обучение ребенка в школе. Если вы хотите чуть ближе познакомиться со всем этим, предлагаю вам прочитать мою небольшую статью.
Глодева ПНК-41. Статья.docx