Тренинг коммуникативной компетентности «Секреты общения: учитель + ученик»

Автор: Паринос Анна Вячеславовна
Как всем вам известно, наша работа — работа педагога — требует от нас умения общаться как с детьми, так и со взрослыми. Поэтому мы должны учиться способам правильного, эффективного общения, развивать в себе умение оказывать психологическую поддержку как вербальными, так и невербальными средствами общения, знать принципы и методы общения.
Тренинг коммуникативной компетентности.docx

“Почему наказания не работают?”

Автор: Пестрякова Алена Алексеевна
Чаще всего наказание – это способ родителей заставить ребенка сделать то, что хочет родитель или добиться желаемого поведения. Вряд ли кто-то из родителей использует наказания «просто так», обычно наказывают детей после долгого непослушания, когда после многократных повторений каких-либо просьб / приказов / ограничений ребенок все равно не слушается, игнорирует слова родителя. И в этот самые момент, часто на грани эмоционального срыва, все, что приходит в голову (или все, что остается) родителю – это наказать ребенка.

Статья.docx

Формирование навыка смыслового чтения на уроках литературного чтения в начальной школе

Автор: Фофонова Марина Алексеевна
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯНАВЫКОВ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ
1.1. Понятие смыслового чтения
Впервые проблема обучения смысловому чтению

диплом.docx

Фольклорный праздник «Ясна-красна, приди Весна»

Автор: Березина Елена Васильевна
Музыкальный фольклор – уникальное явление. В нем неразрывно связаны музыка, слово и движение. В соединении этих элементов заключается большая сила педагогического воздействия. Фольклор уникален тем, что способствует развитию творческого начала ребенка, раскрытию лучших качеств его личности. Яркие, поэтичные, пронизанные добротой и любовью ко всему живому русские народные песни и игры помогают посеять в детской душе такие зерна, которые в дальнейшем прорастут стремлением созидать, а не разрушать; украшать, а не делать безобразной жизнь на земле.
сценарий фольклорного весеннего праздника.pdf