Наиболее известные достопримечательности России

Автор: Хусаинов Денис Рустамович
Выделяют следующие категории достопримечательностей России: природные достопримечательности, исторические (природные и архитектурные), культурные (музеи, выставки, галереи и т.п.), инженерные, современные (разное).
Наиболее известные достопримечательности России.docx

Конспект занятия по социально — коммуникотивному развитию «Разноцветный светофор»

Автор: Брылева Ольга Викторовна
Познакомить детей с правилами дорожного движения и дать представления детям 3 -3 лет о светофоре в игровой форме.
pdd_1_mladshaya.docx

Теоретические основы проблемы исследования особенностей социально-психологической адаптации к обучению в ССУЗ обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Автор: Хохлова Ольга Владимировна
Социально-психологическая адаптация рассматривается в психологической науке как механизм социализации (И.А. Милославова, Б.Д. Парыгин), процесс вхождения личности в малую группу (Г.М. Андреева, А.А. Деркач, А.Н. Сухов), условие продуктивной социальной активности (О.И. Зотова, И.К. Кряжева), процесс установления оптимального соответствия личности и окружающей среды (Л.Я. Олифиренко), состояние взаимоотношений личности и группы (А.А. Налчаджян). Целью социально-психологической адаптации является достижение соответствия личности и социальной среды, при котором возможны продуктивная деятельность и взаимодействие. В данном исследовании, вслед за И.В. Меньшовым, под социально-психологической адаптацией к обучению мы будем понимать процесс и результат активного приспособления к условиям учебно-профессиональной деятельности, а также установления и поддержания статуса студента в студенческой группе и в педагогическом коллективе, усвоения новых социальных норм, требований группы и коллектива.
статья.docx

МБОУ Приаргунская СОШ

Автор: Елена Николаевна Черепанова
. В данной статье рассматривается тема геймификации на уроках в начальной школе. Использование геймификации в учебном процессе улучшает и повышает качество образования младшего школьника.
Статья.docx

МБДОУ № 14 «Брусничка»

Автор: Хисматуллина Гузалия Маснавиевна
Игра — явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности коллектива. Столь же много оттенков появляется с игрой в педагогическом руководстве воспитательным процессом. Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре — важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир.
!!!!очтет 23-24.docx