Автор: Семёнов Евгений Сергеевич
ЭТАПЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Целью практики является формирование у обучающихся универсальных компетенций, первичных учений и навыков организации педагогического процесса в соответствии с требованиям ФГОС ВО по направлениям подготовки
публикация брошуры.docx
Рубрика: Среднее (проф.) образование
Авторские учебно-методические разработки мастеров, преподавателей училищ, техникумов, коллеждей.
методические рекомендации мастера п/о
Автор: Паньков Сергей Иванович
Из опыта обучения известно, что различные формы практической деятельности учащихся существенно повышают прочность усвоения и закрепления изучаемых знаний, умений и профессиональных компетенций. Этой цели служат лабораторные работы и практические занятия. Они составляют важную часть теоретической и практической подготовки обучающихся. Их количество и тематика фиксируются в рабочей программе дисциплины, разрабатываемой преподавателем.
Лабораторные работы и практические занятия направлены на решение следующих учебных задач:
1. обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам;
2. формирование умений применять полученные знания на практике,
развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных и др.;
3. выработку таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.
Активные формы и методы работы на уроке математики в условиях введения ФГОС
Автор: Гусева Лариса Гарривна
В статье описывается одна из форм работы на уроке математики для активизации познавательной деятельности обучающихся.
Активные методы
Волшебная коробочка
Автор: Голубева Виктори Ивановна
Методические рекомендации по написанию и оформлению курсового проекта
Автор: Муравьева Мария Александровна
Учебно-методический материал представлен в формате презентации. Направлен на улучшение восприятия консультаций по курсовому проектированию студентами специальностей 43.02.13 Технология парикмахерского искусства и 43.02.17 Технологии индустрии красоты. Материал изложен в доступной форме, так, что студенты самостоятельно могут ознакомиться и взять на вооружение рекомендации при написании курсового проекта
курсовой проект РЕКОМЕНДАЦИИ.pptx
Как сделать эффективными занятия по курсовому проектированию
Автор: Рябенко Александра Олеговна
Об эффективных методиках проведения занятий по курсовому проектированию
СТАТЬЯ Рябенко.docx
ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону строительный колледж» (г. Ростов-на-Дону)
Автор: Рябенко Александра Олеговнf
Об эффективных методиках проведения занятий по курсовому проектированию
СТАТЬЯ Рябенко.docx
Сертификация парикмахерских услуг
Автор: Муравьева Мария Александровна
В учебно-методическом материале представлена статья по теме \»Сертификация парикмахерских услуг\» с опорой на учебник \»Стандартизация и подтверждение соответствия\» автора И.Ю. Плотниковой и других открытых источников сети Интернет.
Материал ориентирован на преподавателей специальности 43.02.13 Технология парикмахерского искусства, а также на самостоятельное изучение студентами упомянутой выше специальности.
статья Сертификация парикмахерских услуг.docx
Показатели качества парфюмерно-косметических товаров и услуг
Автор: Муравьева Мария Александровна
В статье рассматривается вопрос изучения студентами специальности 43.02.13 Технология парикмахерского искусства понятий «качество», «показатели качества» в контексте применяемых в своей деятельности парфюмерно-косметических средств для выполнения парикмахерских услуг. Также затронут вопрос показателей качества услуги. Материал ориентирован на педагогов, ведущих лекции и лабораторно-практические занятия МДК 03.01 Стандартизация и подтверждение соответствия.
статья показатели качества.docx
Влияние физических упражнений на организм человека при ограничении физических нагрузок на занятиях по физической культуре
Автор: Урвачев Никита Сергеевич