конкурс «Лучший по профессии»

Автор: Чистяков Станислав Станиславович
Открытое занятие: конкурс «Лучший по профессии» проведено на тему: «Лучший слесарь-ремонтник».
Цель конкуря:
Методическая цель:
• продемонстрировать элементы игровой деятельности, как метода повышения продуктивности мышления обучающихся.
Воспитательная цель:
 воспитывать внимание, усидчивость, трудолюбие;
 формировать культуру безопасности жизнедеятельности, навыки взаимопомощи, рационального использования время.
Развивающая цель:
• развивать абстрактное и логическое мышление;
 развивать умение концентрировать внимание;
 привить интерес к изучаемой дисциплине и будущей профессии.
Образовательная цель:
• сформировать у учащихся знания об обувных колодках и их применении в производстве;
• выявить обучающихся, мастерски осваивающих специальность «Слесарь-ремонтник»;
• закрепить ранее полученные теоретические знания по технологии слесарной обработки металла вручную.
Задачами занятия являлись:
• научить обучающихся применять теоретические знания для решения производственных задач;
• сформировать положительное отношение к командному методу работы;
• совершенствовать свои профессиональные знания, умения и навыки;
• формировать профессиональную компетенции и самостоятельность;
• овладеть профессиональным мастерством получаемой специальности.

В ходе проведенного занятия мастер производственного обучения провел все необходимые подготовительные мероприятия: проверка списочного состава, наличие учебных материалов и учебных принадлежностей у обучающихся. Провел проверку знаний по ранее пройденному материалу.
Преподаватель провел занятие в учебно-соревновательной игровой форме, с объяснением правил проведения соревнования, темы соревнования и подведения итогов. По окончанию конкурса разобрал допущенные ошибки, пояснил правильные ответы. При формировании учебной обстановки, создавал ситуации обратной связи с обучаемыми, строил занятие на основе пояснений, организации различных видов деятельности.
Обучающиеся показали высокий уровень теоритических и практических знаний, активно участвовали в соревновании. Обучаемые в соответствии с требованиями привил охраны труда решали поставленные задачи.
На занятии были использованы раздаточные материалы, учебная доска с поясняющими материалами.
В конце конкурса мастер выявил допущенные ошибки, разобрал их, объяснил правильные результаты, похвалил всех за активное участие. По результатам конкурса были определены лучшие участники конкура. В регламентное время проведения занятия мастер производственного обучения уложился. Задачи занятия выполнены в полном объеме, цели занятия достигнуты.

конкурс Лучший по профессии .docx