Инструктор по труду

Автор: Любовь Михайловна Филипова
Известно, что основными факторами, влияющими на формирование положительной мотивации к учебной деятельности, являются:
1. Содержание учебного материала;
2.Стиль общения педагога и воспитанника;
3.Характер и уровень учебно-познавательной деятельности.
В этом направлении может быть выполнена корректировка программы \»Швейное дело\» с учетом интереса воспитанников, пересмотрено и переработано содержание тематического планирования по предмету \»Швейное дело\», произведено совершенствование дидактического материала, разнообразных средств обучения, повышающих эффективность обучения. Необходимо стремиться, чтобы информация была для детей интересной, доступной для понимания. В структуре урока предусматривать своевременную смену деятельности, для поддержания интереса к изучаемому материалу. Использовать различный дидактический материал, новые современные материалы и технологии, применять информационно-компьютерные технологии. Кроме того учебный материал должен подаваться в такой форме, чтобы вызвать у воспитанников эмоциональный отклик, активизировать познавательные психические процессы.

Доклад 23г.МО.docx