Автор: Светлана Владимировна Беседина
Статья адресована учителям выпускных и профильных классов.
Статья на тему Задачи с параметром.docx
Рубрика: Среднее (полное) образование
Педагогические разработки для старших классов школ, лицеев, гимназий. Итоги ГИА. Подготовка
к ЕГЭ.
Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности театральной студии «БраВо»
Автор: Вершинина Ольга Васильевна
Театр – это всеобъемлющая форма искусства, требующая максимальной разносторонней одаренности. Театр совмещает различные виды искусства: музыкальное оформление – музыка, декорации – живопись, пьеса – литература. Театр – как и всякий другой вид искусства, обладает безграничными возможностями для экспериментирования и творчества. Таким образом, дополнительная образовательная программа театральной студии \»БраВО!\» по направленности художественно – эстетическая, которая направлена на развитие художественно — эстетического вкуса, художественных способностей и склонностей к различным видам искусства, творческого подхода, эмоционального восприятия и образного мышления, подготовки личности к постижению великого мира искусства, формированию стремления к воссозданию чувственного образа воспринимаемого мира.
дополнительная общеобразовательная программа театральной студии БраВо.docx
Программа летнего профильного лагеря с дневным пребыванием для детей «Город мастеров»
Автор: Вершинина Ольга Васильевна
Лето для детей – это разрядка накопившейся за год напряженности, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей.
Сегодня одной из приоритетных задач системы образования становится оказание учащимся помощи в развитии склонностей, способностей, интересов, социального и профессионального самоопределения. Действительно, в настоящее время тема, связанная с профильным обучением и профессиональным самоопределением обучающихся становится очень актуальной. В период летних каникул на базе Шарьинского политехнического техникума начинает свою работу профориентационный лагерь с дневным пребыванием «Город мастеров».
Деятельность летнего лагеря способствует не только укреплению и сохранению здоровья учащихся, но и активной их социализации, продолжению образования, приобретению первичных навыков в профессиональной деятельности.
Методическая разработка по тематике воспитательного мероприятия
Автор: Вершинина Ольга Васильевна
Методическая разработка сценария военно – патриотического спектакля «Война. Победа. Память» разработана для обучающихся среднего учебного заведения и направлена на духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодого поколения.
Сценарий спектакля посвящен теме Великой Отечественной войны, которая актуальна в настоящее время . Нам, живущим под мирным небом, необходимо помнить и чтить память о тех людях, которые героически сражались за наше настоящее и будущее.
Спектакль «Война. Победа. Память» был подготовлен и проведен в рамках празднования Великой Победы. В театрализованной постановке гармонично сочетаются военно-историческая хроника 1941-1945гг., военные песни, танцы того времени. Спектакль позволяет зрителю увидеть войну через судьбы сверстников, у которых не было счастливого беззаботного детства и бурной юности, которые отдавали жизни и здоровье, совершая свой вклад в дело Великой Победы
Данная методическая разработка сценария спектакля может быть использована в работе педагога-организатора, а так же педагогами общего и дополнительного образования в СУЗах.
Методическая разработка спектакля Война. Победа. Память. 09.01.2025.docx
ХОР В СИСТЕМЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Автор: Шкуренко Елена Сергеевна
Организация хора в общеобразовательной школе занимает особое место в системе воспитания подрастающего поколения. Это уникальная форма коллективного музыкального творчества, которая объединяет учащихся различных возрастов, воспитывает эстетический вкус, формирует дисциплину и развивает индивидуальные способности каждого участника.
ХОР В СИСТЕМЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.docx
Внеурочное занятие «Конституция-основной закон страны»
Автор: Зарина Алмазовна Гайнуллина
Внеурочное занятие _Конституция — основной закон страны_ (1).doc
Технологическая карта урока по географии 5 класс
Автор: Воробьева Ирина Михайловна
Технологическая карта урока по географии на тему \»Горные породы, минералы и полезные ископаемые\» (5 класс)
Технологическая карта урока по географии 5 класс.docx
Влияние спорта на психику человека
Автор: Михайлов Рафаэль Владимирович
Статья рассматривает влияние спорта на психическое здоровье человека. Регулярные физические нагрузки способствуют выработке эндорфинов, улучшающих настроение и снижающих уровень стресса, а также стимулируют когнитивные функции, такие как память и концентрация. Спорт помогает бороться с депрессией и тревожностью, повышает самооценку и социальную адаптацию через командное взаимодействие. Различные виды спорта оказывают разностороннее воздействие на психику, а правильно выбранные тренировки и музыкальное сопровождение усиливают положительный эффект.
влияние спорта на психику человека 1.docx
Влияние физических упражнений на умственные способности
Автор: Хон Инна Витальевна
В данной статье рассматривается влияние физических упражнений на умственные способности человека. Целью исследования явилось подтверждение связи между физической активностью и когнитивными функциями. Основываясь на результаты этих исследований, регулярные физические упражнения могут улучшить умственные способности человека. Физическая активность способствует улучшению кровообращения и поступлению кислорода в мозг, что может повысить его работоспособность и эффективность.
статья скиф.docx
«Времен связующая нить: урок в школьном музее»
Автор: Гевак Алла Александровна
Представлен план-конспект урока в 6 классе на тему «Времен связующая нить: урок в школьном музее». Урок разработан для учащихся 6-х классов.
Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, использование элементов проектной технологии и информационно-коммуникативных технологий, а также элементы ролевой игры.
Данному уроку предшествовала подготовительная работа. Учащиеся готовили и принимали активное участие в поиске и подборе материала, группа получила задание для создания проекта по теме. Они подбирали соответствующий материал в Интернете и в книгах. Результаты этой работы были представлены в ходе урока.
При разработке плана урока учитывался готовность класса к осознанному восприятию подобной темы, а также индивидуальные способности, возрастные особенности и личностные характеристики детей