ЛИДЕРСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ХАРАКТЕРА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

Автор: Яковлева Дарья Александровна
Описаны личностные качества, которыми должен обладать управляющий успешного предприятия общественного питания.
статья лидерские качества.pdf

МБДОУ «Детский сад №26 комбинированного вида» округ Муром

Автор: Старова Марина Федоровна
Как известно, всякий младенец начинает свое индивидуальное развитие, осмысление происходящего вокруг в тесном эмоциональном единстве с мамой. Она поддерживает в нем ощущение радости жизни, надежности, безопасности, побуждает к активному освоению окружающего мира. Ради эмоционального общения с близкими малыш начинает лепетать и говорить, с ними он стремится разделить свои интересы и достижения, удовольствие и испуг. То, чем занимается взрослый, становится интересным ребенку. Таким образом, уже в очень раннем взаимодействии ребенка и взрослого у них появляется возможность организовывать внимание и поведение друг друга.
Старова М.Ф. отчет самообразование 2021-2022г.docx

Использование иллюстраций на уроках истории России в 8 классе

Автор: Ситак Артем Олегович
Для развития мышления учащихся в процессе усвоения ими знаний, большое значение имеют иллюстрации учебника, которыми пользуются как на самом уроке, так и при подготовке домашнего задания. Особенно ценными являются иллюстрации, содержание которых связано с текстом учебника. Краткие объяснительные тексты к иллюстрациям являются очень важными. Они помогают учащимся анализировать иллюстрации и содействовать более глубокому усвоению содержания изучаемого материала.
Иллюстрация в учебниках является наиболее массовым и доступным средством наглядности, как для учителя, так и для ученика. Большинство иллюстраций отражают изучаемую на уроках эпоху. Есть иллюстрации, которые запечатлели картины выдающихся художников, произведения скульпторов и архитекторов. Имеются также иллюстрации, специально созданные в дидактических целях. Все иллюстрированные изображения в учебниках, помогают раскрыть типичные исторические события, будь то классовые отношения и классовая борьба, завоевательные и освободительные войны, революции и восстания, развитие экономики, науки и искусства, географические открытия, религиозные отношения и т.д.

Использование иллюстраций на уроках истории России в 8 классе.doc

Примененение групповых технологий обучения при подготовке к ГИА по математике

Автор: Попова Евгения Валерьевна
Применение групповой работы на уроках математики при подготовке к ОГЭ.
Психологи давно доказали, что люди лучше всего усваивают то, что обсуждают с другими, а лучше всего помнят то, что объясняют другим.
Учащиеся под руководством учителя создают группы по 3- 4 человека.
Алгоритм действий учащихся.
Задания обязательного уровня (1 часть)
Выполнив задания 1 части, сравнивают решения с ответами и между собой.
Делают работу над ошибками.
Получают другой вариант заданий 1 части и выполняют только те задания, в которых были допущены ошибки. Каждая группа получает задание и готовится самостоятельно. При этом учащиеся не знают, кто будет выполнять задание у доски.
Задания 2 части
Представители каждой группы решают задания по порядку, возможно, только те, которые решить смогли.
Остальные учащиеся проверяют задания, задают вопросы, оценивают. Оценку получает вся группа. Каждая группа готовится самостоятельно в течение недели. Проверку осуществляют на элективе.
Задания повышенной сложности
Задания у доски выполняют те учащиеся, которые с ним справились самостоятельно.
Остальные при этом имеют возможность разобраться в затруднениях, встретившихся при выполнении этих заданий.
Если есть несколько учащихся, решивших задание, то проверку можно осуществлять в виде математического боя.

Применение групповых технологий обучения при подготовке к ОГЭ по математике.docx

Пластмассовая жизни

Автор: Коваль Татьяна Ивановна
Так ли ужасны изделия из пластика? Давайте разберемся. Прародитель пластика — британский химик Александр Паркес. В 1862 году ученый пытался изобрести недорогой и прочный материал для бильярдных шаров, которые в то время изготавливались исключительно из слоновой кости. Так появился паркезин — полусинтетический материал, который, впрочем, не нашел особого отклика в промышленности. Но шли годы, и в XX столетии пластик стал не просто модным, но и невероятно простым, легким и доступным материалом. В автомобильной промышленности, судостроении, медицине, общепите, технологических изобретениях и в быту он действительно был незаменим. Пластик прочно и надолго вошел в нашу жизнь и мы верим, что он может быть полезным! Судите сами: одноразовые шприцы, пакеты для переливания крови, протезы; долговечные, прочные и легкие пластиковые трубы; детали смартфонов, планшетов, компьютеров, бытовой техники; линейки, шариковые ручки, зубные щетки… Сегодня пластик изготавливается, в основном, из нефтепродуктов, таких, как нефтяной газ. И вот что интересно: сразу использовать добытую нефть нельзя как раз из-за газа, поэтому его могут сжигать. Отсюда — отравление воздуха ядовитыми парами. А если газ направить «в полезное русло», то вредных выбросов в атмосферу может и не произойти. И тут самым практичным и, в каком-то смысле, спасительным делом будет переработка нефтяного газа в полимеры для создания пластмасс. Если уменьшить производство одноразовых вещей (как, например, уже собираются поступить во многих странах Европы), а многоразовые вовремя сдавать на переработку или пользоваться ими как можно дольше, пластиковой катастрофы можно избежать.
IMG_20220511_215823.jpg

Педагогика

Автор: Елизавета Игоревна Реброва
В своей статье автор анализирует поведение педагога и его влияние на личностное становление ребенка. Упомянутыми примерами он показывает, какие мысли учитель должен донести до своих учеников.
Роль учителя в формировании личности ребенка.docx