Функциональный метод решения задач с параметром

Автор: Маслова Галина Юрьевна
В материале разбирается использование ограниченности, монотонности, четности функций при решении уравнений и систем уравнений с параметром. Предлагается материал для самостоятельного решения. Материал полезен при подготовке к ЕГЭ по математике.
Функциональный метод решения задач с параметром.docx

Англицизмы в современном английском языке

Автор: Марова Ирина Владимировна
В последние десятилетия в речи современного человека появилось много иностранных слов, большая часть из которых заимствована из английского языка. В исследовательской работе \»Англицизмы в современном русском языке\» даётся определение и классификация англицизмов; выявляются причины их заимствования, всегда ли оправдано употребление англицизмов вместо русских слов, приводятся данные социологического опроса.
Англицизмы в современном русском языке.docx

МБДОУ 34 детский сад «Чебурашка»

Автор: Каледа Анна Александровна
Дидактическая игра «Наряди матрёшку\» для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах.
Задачи: обучать группировке предметов по цвету, соотношению предметов по форме методом наложения; развивать мелкую моторику рук; закрепить порядковый счет в пределах 4-ёх.
Материал: Матрешки с геометрическими рисунками-схемами, геометрические фигуры, «дорожки».
Ход игры:
Вариант 1 – Ребёнок методом наложения выкладывает геометрические фигуры по предложенным на матрешке контурам. После чего выкладывает для неё «дорожку».
Вариант 2 – Предложить ребёнку украсить матрешку фигурами одного цвета или одной формы.
Вариант 3 – Предложить ребёнку посчитать количество матрешек, количество фигур украшающих матрешку.
Вариант 4 — Произвольное наложение фигур на пустое поле матрешки — по задумке (просто укасить фигурами).
* * *
Использование дорожек может быть по тому-же принцину: выкладывание геометрические фигуры по предложенным на дорожке контурам; украсить дорожку фигурами одного цвета или одной формы; посчитать количество фигур на дорожке, разместить заданное количество фигур (в начале дорожки, в конце, справа, слева);произвольное наложение фигур на пустое поле дорожки (просто укасить фигурами);предложить ребёнку найти закономерность в расположении геометрических фигур на карточке и разложить недостающие фигуры.
Игра может быть использована как в индивидуальной работе, так и групповой (кто быстрее и правильнее украсит матрешку, построит ей дорожку и т.д.).
IMG_20210715_072041_edit_157161038108309.jpg

МБОУ «СОШ №6»

Автор: Арина Андреевна Кудряшова
Школьные годы самые душевные, веселые и запоминающиеся. Очень часто мы к ним возвращаемся, чтоб вновь окунуться во все пережитые моменты. В этой статье я решила поразмышлять, что же так сильно запоминается ученикам.
статья1.docx

МБОУ «Бухоловская СОШ»

Автор: Ерошкина Нина Ивановна
Педагогический проект по литературесоздан для педагогов и обучающихся, основан на совместной проектной деятельности учителя и учеников.
«БУКТРЕЙЛЕР – СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПОВЫШАЮЩАЯ ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ».docx