Автор: Цыганова Ольга Васильевна
Судьба распорядилась так, что я учитель русского языка и литературы в УКП при Исправительной колонии №2 города Алатыря.
Обучение осуждённых во многом способствует выполнению цели, стоящей перед ИУ, — исправление осуждённых, возвращение их к законопослушной жизни после освобождения. В условиях лишения свободы УКП выступают одним из важных институтов ресоциализации личности осуждённых.
Свою задачу как учителя я вижу в том, чтобы помочь моим ученицам в приобретении знаний о развитии русской литературы, выработать у них умения и навыки, позволяющие высказывать свою точку зрения по тем проблемам, которые поднимают авторы произведения, ценить и чувствовать красоту, без чего невозможен путь личности к духовному совершенству.
Урок литературы в УКП – это партнёрство учителя и учениц, при котором голос каждой должен быть услышан и каждая точка зрения выступает как равноправная. Вовлекая своих учениц в творческий процесс постановки и решения самых сложных проблем, исследования художественного произведения, помогаю увидеть бездонность и глубину художественного произведения, открывая перспективу для будущего самостоятельного осмысления. Только на этой базе возможно глубокое изучение литературы, сотрудничество учителя и ученицы. Многие нравственные истины могут остаться абстрактными для учениц, если они не выстрадают их сами, не придут к ним своим путём, через исследование художественного произведения, через открытия и разочарования, свои прозрения и неудачи. Именно решению этих вопросов способствует урок-диалог, призванный научить «умению слышать, слушать, прислушиваться, вместе, сообща решать важные проблемы, понимать себя, другого».
Как же добиться наибольшей эффективности урока сегодня? Какими средствами поднять у моих «специфических» обучающихся духовную потребность в знаниях, стремление овладеть ими, совершенствовать их? В связи с постановкой таких вопросов и возникло понятие «нетрадиционные формы обучения». Погружение в мир знаний должно происходить при активном участии учениц. Они должны искать, пробовать, ошибаться. Только тогда можно добиться положительного результата, а значит способствовать исправлению и становлению личности женщины, готовой к любым неожиданностям, уготованным судьбой.
Рубрика: Среднее (полное) образование
Педагогические разработки для старших классов школ, лицеев, гимназий. Итоги ГИА. Подготовка
к ЕГЭ.
Воспитатель
Автор: Банькина Раиса Ивановна
Поместим их вместе, а ведь такими нашу страну представляют иностранцы, а теперь скажите, кто каждый день пьет чай из самовара, играет на балалайке, ходит в валенках, приобретает в качестве подарка матрёшку. Но матрёшку мы ещё можем себе позволить купить.
Что можем сказать? Что, считая эти предметы символами России в нашем современном мире, они стали историческим прошлым страны.
Так что, мы с вами уважаемые коллеги должны научить ребёнка видеть прекрасное и удивляться, и, хотелось бы вызвать положительный отклик в его сердце, и хотя многие образы еще не совсем понятны ребенку в детстве, но мне, кажется, что они обязательно оставят след и наложат положительный отпечаток на формирование личности ребенка. Научить любить родину ребенка не просто, научить его быть причастным к истории своей родины – это настоящее искусство и мастерство воспитателя.
Мастер.docx
Мораль
Автор: Савостьянова Галина Александровна
Тема урока: «Мораль» по теме «Духовная сфера».
Цель урока: определение роли моральных норм в жизни как решающих регуляторов общественной жизни.
Задачи:
образовательные: объяснить понятия «мораль», «добро», «зло», «золотое правило нравственности»;
выяснить сходство и различие морали и права; составить представление о добре и зле в разные исторические эпохи;
воспитательные: выявлять причины и последствия совершения аморальных поступков;
определять и объяснять свое отношение к поступкам людей; задуматься над своими нравственными ценностями.
развивающие: анализировать, сравнивать, участвовать в эвристической беседе, дискуссии;
работать с текстом учебника;
выделять главное, актуализировать ранее изученное;
составлять таблицы; выработать навыки работы в группе.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Деньги
Автор: Рискова Татьяна Викторовна
Презентация к уроку по финансовой грамотности
МР для учителей математики.doc
Контрольная работа по теме «Трудовое право»
Автор: Голубева Екатерина Юрьевна
Задания по трудовому праву для 11 класса в формате ЕГЭ.
ТРУДОВОЕ ПРАВО 11 КЛАСС.docx
Музыкальный руководитель
Автор: Габидуллина Лилия Касымовна
Статья на тему \» Театр и музыка в жизни ребенка\»
статья посвящена проблеме влияния музыкально-театрализованной деятельности на развитие творческих способностей дошкольников. Выявление и развитие творческого потенциала личности каждого ребёнка является одним из приоритетных направлений современной педагогики. Ключевые слова: театрализованная деятельность, творчество, творческие способности. Музыкальное развитие всегда связано с совершенствованием многих качеств и свойств личности ребенка.
Театр и музыка и в жизни ребёнка.docx
Кинетическая и потенциальная энергия
Автор: Чураева Жасмина Абдулминовна
Тема для изучения
кинетич.docx
Культура муниципального права
Автор: Алайцева Анастасия Андреевна
Необъяснимая археология
Автор: Хаймуд Аиша Аднановна
Статья на тему находки необъяснимой археологии.
ПРОЕКТ АИШИ 2.docx
Конструкт урока по математике 2 класс «Деление на 2»
Автор: Локшина Диана Антоновна
Данный урок разрабатывался в соответствии с особенностями предмета, требованиями ФГОС НОО, ФОП НОО и ФРП по предмету \»Математика\». В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом цель урока должна быть триединой и включать в себя достижение предметных метапредметных и личностных результатов образования. Цель урока соответствует ФГОС НОО. Она конкретна, т.е. подразумевает конкретный результат, который можно достичь на протяжении данного урока, контролируема, т.е. достижение данной цели можно оценить при помощи различных форм и способов. В данном уроке оценка уровня достижения результата реализуется с помощью самостоятельной работы.
деление на 2.docx