ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ VIRTUAL SPEECH ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Автор: Ирина Владимировна Соляник
Статья посвящена анализу образовательного потенциала интерактивной программы Virtual Speech при обучении иностранному языку
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ VIRTUAL SPEECH ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.docx

ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»

Автор: Ирина Владимировна Соляник
Статья посвящена краткому анализу приложений виртуальной реальности, используемых для изучения иностранного языка
КРАТКИЙ ОБЗОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ С ЭЛЕМЕНТАМИ ВИРТАУЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.docx

Тест «Здоровье. Здоровый образ жизни»

Автор: Мазманян Валерий Григорьевич
Тест \»Здоровье. Здоровый образ жизни\» к уроку \»Здоровье и как его сохранить. Основы медицинских знаний\»
Тест Здоровье Здоровый образ жизни.docx

Тест «Неинфекционные заболевания и меры их профилактики»

Автор: Мазманян Валерий Григорьевич
Тест \»Неинфекционные заболевания и меры их профилактики\» к уроку по теме \»Здоровье и как его сохранить. Основы медицинских знаний\»
Тест Неинфекционные заболевания и меры их профилактики.docx

Тест «Инфекционные заболевания и меры их профилактики»

Автор: Мазманян Валерий Григорьевич
Тест \»Инфекционные заболевания и меры их профилактики\» к уроку по теме \»Здоровье и как его сохранить. Основы медицинских знаний\»
Тест Инфекционные заболевания и меры их профилактики.docx

Модульное обучение как одна из современных педагогических технологий и форма образования взрослых в условиях пенитенциарной системы

Автор: Макаренко Оксана Николаевна
Построение учебного материала на основе модульной технологии дает возможность выбора: уровня и объема содержания (не ниже стандартного); информационного источника для усвоения знаний (учебник, опорный конспект, дополнительная литература); способа обучения в соответствии с индивидуально-личностными характеристиками (основная репрезентативная система, тип мышления, особенности памяти и др.); темпа продвижения по теме, соответствующего личностным характеристикам; выбор формы и вида, времени контроля по согласованию с учителем. При таком построении учебного процесса обучающиеся находятся в позиции самостоятельного принятия решения, поиска способов решения учебной задачи, что позволяет решать проблемы воспитания активной, ответственной за свою жизнь личности – личности, которая способна адаптироваться к быстроменяющимся условиям среды.
modulnoe obrazovanie.docx

Тест «Вооруженные силы Российской Федерации» к уроку по теме «Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении безопасности жизни и здоровья населения»

Автор: Мазманян Валерий Григорьевич
Тест \»Вооруженные силы Российской Федерации\» к уроку по теме \»Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении безопасности жизни и здоровья населения\»
Тест Вооруженные Силы Российской Федерации.docx

Тест «Воинская обязанность и военная служба» к уроку по теме «Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении безопасности жизни и здоровья населения»

Автор: Мазманян Валерий Григорьевич
Тест \»Воинская обязанность и военная служба\» к уроку по теме \»Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении безопасности жизни и здоровья населения\»
Тест Воинская обязанность и военная служба.docx