История открытия радия и его влияние на человека

Автор: Заикин Вадим Юрьевич
Моя статья посвящена радию и его вкладу в развитие человечества и науки в целом. Я рассмотрел особенности элемента, его химический характер, изучил его историю, а также провел социологический опрос, благодаря которому получилось понять, что большинство учеников имеют смутное представление о том, что из себя представляет радий и каковы его области применения, а также о сходных ему радиоактивных веществах
Реферат 11 класс.docx

Огород на подоконнике

Автор: Каширина Виктория Борисовна
Ребята раннего возраста совместно с воспитателем и мл.воспитателем посадили овощи на подоконнике. Воспитатели оформили красивую зону отдыха \»Домик в деревне\». Все малыши активно участвовали в посадке семян, самостоятельно сеяли, закапывали и поливали. Для них это первый опыт садоводства. Спустя 3 недели, мы уже увидели значительные результат. Все выросло и сейчас ребятишки активно участвуют в поливке огорода
IMG_2024_02_29_06_52_51_1682092094306724971949.jpg

Утренник 23 февраля в старшей группе «Мишутка»

Автор: Агирова Зурьят Абдулаховна
Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину. Повышать физическую подготовку детей, развивать общую выносливость. Развивать ловкость, быстроту, чувство равновесия. Создавать радостное праздничное настроение.
Сценарий праздника к 23 февраля.docx

Географическое образование обучающихся на примере России и США

Автор: Уткина Полина Павловна
В статье представлена информация о географическом школьном образовании в России и США, и их различия. Представлена сравнительная характеристика
статья пер.docx

Нарушение речевых и стилистических норм в рекламной продукции

Автор: Виктория Александровна Булохова
Российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но культурной жизни общества, на употреблении русского языка и – опосредованно – на развитии его системы. Идея осветить данную проблему возникла в связи с бесчисленным множеством найденных мной ошибок: орфографических, пунктуационных, грамматических, речевых — в рекламных  объявлениях. По моему мнению, большое количество прослушиваемой и просматриваемой рекламы не может не повлиять негативно на язык детей и подростков. Молодёжь – это универсальный потребитель массовой информации и рекламы, что, безусловно, пагубно сказывается на устной и письменной речи большинства подростков. Существует реклама, которая построена на принципе ошибки. Мы считаем, что создатель такой рекламы не уважает ни себя, ни людей. Ему важно прорекламировать свой товар! Он уверен, что придумал оригинальный ход.  Подобный приём  обычно используют, чтобы привлечь внимание потребителя. Но, плохо владея нормами русской речи, рекламодатели часто попадают впросак, неточно, грамматически неправильно оформляя текст.
cтатья.docx