МБОУ»СОШ №8″ город Нефтеюганск Тюменская область

Автор: Филиппова Ольга Владимировна
Ученые утверждают, что только соответствующая коррекционная работа, грамотно организованная в условиях образовательного учреждения, может уменьшить вероятность перерастания неуспехов в обучении в хроническую неуспеваемость.
Что же для этого нужно сделать?

В первую очередь:
1) организовать четкий алгоритм организации психолого – педагогического сопровождения детей данной категории. Ведь психолого- педагогическое сопровождение можно рассматривать как комплексную технологию психолого- педагогической поддержки и помощи ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов.

2021- Инновационные технологии в работе с детьми ЗПР.docx