Автор: Марина Николаевна Колбецкая
Образование в наши дни предъявляет большие требования к здоровью учащихся. Поэтому сейчас актуальны здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе, при которых формируются бережное отношение к своему физическому и психическому здоровью, важнейшие социальные навыки, способствующие успешной адаптации детей в обществе.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.doc
Категории семинаров: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
«Летняя оздоровительная работа»
Автор: Матвеева Марина Николаевна
Летняя оздоровительная работа в группе была организована по утвержденному плану, нацелена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Были реализованы следующие задачи:
1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей через активное использование природных факторов, оптимизацию двигательной активности детей.
2. Реализация системы познавательных, развивающих мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных видах детской деятельности.
3. Осуществление педагогического просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Приоритетные направлениями работы на летний период:
• физкультурно — оздоровительная работа;
• культурно — досуговая деятельность.
учитель начальных классов
Автор: Анисимова Ольга Вячеславовна
Выбор здоровьесберегающих технологий зависит от программы, по которой работает школа, от условий обучения и возможностей школы, от профессионализма педагогов. ЗСТ эффективнее использовать комплексно, сочетая технологии и выбирая оптимальный вариант, исходя из конкретных условий.
Здоровьесберегающие технологии.docx
учитель
Автор: Лилия Равилевна Ахметова
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Наряду с неблагоприятными социальными и экологическими факторами в качестве причины признается и отрицательное влияние школы на здоровье детей.
Исследования последних лет показывают, что около 25 – 30% детей, приходящих в 1-е классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. За период обучения детей в школе число здоровых детей уменьшается в 4 раза, число близоруких детей увеличивается с 1 класса к выпускным с 3, 9 до 12, 3%, с нервно-психическими расстройствами- с 5, 6 до 16, 4%, нарушением осанки_ с 1, 9 до 16, 8%.Одна из самых частых патологий у школьников- нарушение остроты зрения, составляющее в ряде регионов России до 30-40 %.
Фундамент здоровья закладывается в детстве, и это забота не только медиков.
Здоровье человека зависит:
• на 50% — от образа жизни;
• на 25% — от состояния окружающей среды;
• на 15% — от наследственной программы;
• на 10% — от возможностей медицины.
(по данным исследований Всемирной организации здравоохранения).
музыкальный руководитель
Автор: Рашковская Елена Викторовна
Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя ДОУ.docx
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №40»
Автор: Калиш Елена Юрьевна
Мероприятие направлено на проведение работы по здоровьесбережению
Внеклассное мероприятие по ЗОЖ «Из чего варят кашу и как сделать кашу вкусной».docx
МБОУ «СОШ № 10»
Автор: Денис Сергеевич Лавриков
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по физическому воспитанию способствует развитию и восполнению двигательной активности учащихся, устойчивого интереса к занятиям физической культурой, спортом и социализации личности в современных условиях.
Денис СТАТЬЯ.docx
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Движение – основа здоровья детей»
Автор: Даньшина Наталья Валерьевна
Семинар – практикум для педагогов
«Движение – основа здоровья детей»
Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем наш семинар-практикум «Движение – основа здоровья детей».
Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Детский возраст – это время интенсивного формирования и развития функций всех систем организма, раскрытия способностей, становления личности. Именно в детском возрасте имеются все условия для всестороннего, гармоничного, физического развития, образования, воспитания и оздоровления. Программой воспитания в детском саду выделено два основных компонента двигательного режима: организованная и самостоятельная двигательная деятельность.
Документ Microsoft Word (4).docx
ГБПОУ «Эльбрусский региональный колледж»
Автор: Алеся Мухтаровна Джаппуева
Доклад на тему _Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе СПО_.docx
воспитатель
Автор: Лесова Ольга Владимировна
Задачами здоровьесберегающих технологи являются:
1. Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе.
2. Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни.
3. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.