медиабезопасность детей в сетях Интернет

Автор: Галина Ивановна Димитрова
Медиабезопасность детей в сетях интернет и сотовой связи

К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:
1) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
2) способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
4) отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
5) оправдывающая противоправное поведение;
6) содержащая нецензурную брань;
7) содержащая информацию порнографического характера.
Федеральный закон № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» устанавливает правила медиа-безопасности детей при обороте на территории России продукции средств массовой информации, печатной, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, программ для ЭВМ и баз данных, а также информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи.

mediabezopasnost.doc

ГБОУ «Валуйская общеобразовательная школа-интернат»

Автор: Вельменко Анна Ивановна
Какие ресурсы посещает ребенок и насколько безопасна для детского ума та информация, на которую он может набрести на просторах Интернета – рано или поздно об этом приходится задуматься каждому родителю. Потому что на современном этапе развития общества компьютер стал для школьника и «товарищем» и «подмогой», и «наставником». Однако для психически неустойчивых школьников Интернет представляет угрозу, отрицательно влияющей на физическое, моральное и духовное здоровье детей. Поэтому необходимо направить все усилия на просвещение и обучение школьников безопасному и ответственному поведению в Интернете.
семинар безопасность детей в интернете.docx

Медиобезопасность детей в дошкольном образовательном учреждении

Автор: Никеенко Елена Алексеевна
Безопасность интернета для детей достаточно серьезная тема. Родителям следует знать интересы ребенка, какие страницы посещает, чем занимается. Без особого фанатизма разумеется, только в рамках его же безопасности.
Но не все дети подросткового возраста открыты для родителей и часто врут им. К сожалению я и сам таков был. Детская психика очень подвержена плохому негативному влиянию, а Интернет этому способствует достаточно сильно.
У детей школьного возраста не редко развивается игромания. В виду того, что они очень много времени проводят в игре, они начинают терять связь с реальным миром, а вот когда таки дети вырастают, то жить им становится очень трудно. Даже развивается реальная болезнь — игромания.
Так же если у ребенка не налаживаются отношения со сверстниками, то он ищет понимания на страницах интернета. Это опасно. Порой дети таким образом попадают в плохие компании, а тои в сеты и другие опасные сообщества.
Чтобы создать безопасность интернета для детей, установите одну из многочисленных программ родительского контроля. Это не тотальный контроль, без фанатизма. Но зато есть возможность более лучше понять своего ребенка, его интересы, нужды и так далее. Можно отслеживать практически все что он делает и тогда вовремя можно ребенка увести от беды.
Программ таких очень много, как платные, так и бесплатные. Лично я рекомендую устанавливать платные версии. Их можно подобрать по достаточно адекватной цене. Зато за деньги вы получаете не просто программу, а постоянную техническую поддержку и постоянно обновление программы. Это важно. Кроме того, большинство платных программ дают бесплатный период для тестирования, чтобы подобрать нужную Вам программу.
МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.docx

Медиобезопасность детей в дошкольном образовательном учреждении

Автор: Никеенко Елена Алексеевна
Безопасность интернета для детей достаточно серьезная тема. Родителям следует знать интересы ребенка, какие страницы посещает, чем занимается. Без особого фанатизма разумеется, только в рамках его же безопасности.
Но не все дети подросткового возраста открыты для родителей и часто врут им. К сожалению я и сам таков был. Детская психика очень подвержена плохому негативному влиянию, а Интернет этому способствует достаточно сильно.
У детей школьного возраста не редко развивается игромания. В виду того, что они очень много времени проводят в игре, они начинают терять связь с реальным миром, а вот когда таки дети вырастают, то жить им становится очень трудно. Даже развивается реальная болезнь — игромания.
Так же если у ребенка не налаживаются отношения со сверстниками, то он ищет понимания на страницах интернета. Это опасно. Порой дети таким образом попадают в плохие компании, а тои в сеты и другие опасные сообщества.
Чтобы создать безопасность интернета для детей, установите одну из многочисленных программ родительского контроля. Это не тотальный контроль, без фанатизма. Но зато есть возможность более лучше понять своего ребенка, его интересы, нужды и так далее. Можно отслеживать практически все что он делает и тогда вовремя можно ребенка увести от беды.
Программ таких очень много, как платные, так и бесплатные. Лично я рекомендую устанавливать платные версии. Их можно подобрать по достаточно адекватной цене. Зато за деньги вы получаете не просто программу, а постоянную техническую поддержку и постоянно обновление программы. Это важно. Кроме того, большинство платных программ дают бесплатный период для тестирования, чтобы подобрать нужную Вам программу.
МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.docx

«Использование возможностей платформы Tildа Publishing для создания сайтов и презентации школьных образовательных проектов» (из опыта работы).

Автор: Дягилева Саргылана Семеновна
В наше время создать свой сайт или презентацию образовательного проекта с размещением в сети может каждый. Для этого не обязательно владеть особыми навыками, можно просто воспользоваться услугами специальных сервисов, которые позволяют легко и быстро «собрать» сайт при помощи готовых модулей.
В данной статье проанализированы принципы создания web-сайтов для построения своего профиля с помощью конструктора Tildа Publishing; изучены основные свойства и характеристики конструктора Tilda; определены его задачи и функции; приведены примеры сайтов, созданных на бесплатном тарифе.
Использование возможностей платформы Tildа Publishing.pdf

Интернет

Автор: Савченко Оксана Викторовна
В наше время достаточно сложно представить жизнь людей любых возрастов без доступа к Интернету. Он во многом упростил нашу жизнь. Интернет-магазины позволяют совершать покупки, не выходя из дома, on-line трансляции заменили нам телевизор, новости и прогноз погоды обновляются каждую минуту.

Несмотря на то, что Интернет является идеальным исследовательским инструментом, у студентов появляются проблемы с учебой потому, что они посещают не относящиеся к делу сайты, часами болтают в чатах, беседуют со знакомыми и играют в интерактивные игры вместо занятий. У них появляются проблемы с выполнением домашних заданий, подготовке к экзаменам. Очень часто они не могут сами контролировать время, проведенное в сети, и поэтому не высыпаются после ночей, проведенных в Интернете.

Самой распространенной мерой в борьбе с зависимостью от социальных сетей в настоящее время является блокирование образовательными и офисными учреждениями доступа к ним. Но каждый человек тоже должен работать над собой. Не стоит сокращать общение с реальными людьми и стоит больше читать книг, заниматься спортом и проводить время на свежем воздухе.

Целью профилактики является снижение Интернет-зависимости у человека и повышение его адаптации и социализации в современных условиях жизни.
P1050180.JPG