МДОУ № 156

Автор: Юлия Алексеевна Исингалиева
Февраль 2023г.

Март 2023 г.

Май 2023 г.

Самореализация Размещение дидактического материала на сайтах:
— «Международный образовательный портал — MAAM.RU
https://www.maam.ru/detskijsad/proekt-den-kosmonavtiki-1362711.html.
Разработка конспектов:
Открытый показ НОД: показ открытого НОД по духовно – нравственному воспитанию
« Наши поступки могут радовать и огорчать».
Разработала проекты:
День космонавтики, День Победы
Выступление на педагогических советах:
«Использование инновационных технологий в образовательной деятельности по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»
«Поиск эффективных методов осуществления экологического воспитания дошкольников в рамках ФГОС ДО»

Сентябрь 2022 г –
Май 2023 г.

Декабрь 2022г.

Апрель 2023г.
Май 2023 г.

Ноябрь 2022г.

Март 2023г.
Изучение методической литературы Список методической литературы:
1.Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками — М. : ТЦ Сфера, 2003.
2. Богуславская Н.Е., Купина Н.А. Весёлый этикет, Екатеринбург, 1996.
3. Васюкова Н.Е. Художественная литература для детей 3-5 лет: Методическое пособие — М.: ТЦ Сфера, СЕРИЯ «Истоки», 2016г
4. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет — М. : ТЦ Сфера 1992.
5. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи.: Методика приобщения детей к чтению —
М.: Линка-Пресс, 2003.
6. Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры.
Сентябрь 2021 – Май 2022.

план по сам 2023-24 год.docx

«СУПЕРИНСТРУМЕНТЫ дистанционного формата»

Автор: Деменева Юлия Александровна

Что же это такое? LearningApps.org — приложение для создания интерактивных заданий разных уровней сложности: викторин, кроссвордов, пазлов и игр, а также я попробовала свои силы в создании интерактивного видео. Иногда изменить готовое проще, чем создавать новое. В таком случае можно использовать готовые работы других авторов в качестве шаблонов, изменив в них данные на свои. Готовые продукты я могу затем отправить адресату в виде интернет-ссылки или встроить в какой-либо сайт; могу разместить в \»моём классе\», куда имеют возможность мои адресаты зайти и выполнить предлагаемые мною задания. Считаю, что среди платформ с русскоязычными версиями LearningApps — лучшая для создания мультимедийных интерактивных упражнений.

суперинструменты.docx

МКДОУ детский сад 3 «Солнышко»

Автор: Гряколова Светлана Витальевна
Конструирование само по себе может стать одним из очень
востребованных обществом элементов дошкольной подготовки, а
воспитатели, способные творчески организовать такие занятия, без
труда найдут себе применение не только в рамках детского сада, но и других организациях.
консультация-для-воспитателей-1.pdf

МДОУ «Детский сад №6 п. Новосадовый Белгородский район»

Автор: Богомазова Тамара Михайловна
«Духовно – нравственное воспитание дошкольников
посредством чтения художественной литературы»
Через литературу ребенок познает не только мир вокруг, но и себя в этом мире, сферу социальных отношений людей, нравственных основ жизни. Именно коллизии многих художественных произведений помогают им разобраться в том, что есть добро и зло, честь и справедливость, правда и ложь. В процессе чтения литературные произведения способны помочь детям познать разные эмоциональные состояния человека, мотивы его поступков. С их помощью развивается чувственно-эмоциональная сфера ребенка, его способности сопереживать героям литературных произведений, радоваться и грустить вместе с ними.
В работе с детьми особое значение имеет – обращение к художественной литературе. Дошедшие из глубины веков потешки, заклички, приговорки, прибаутки, перевертыши и т.д., наилучшим образом открывают и объясняют ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Художественная литература развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции.

Богомазова Т М Духовно нравственное воспитание.docx

воспитатель

Автор: Чеснокова Елена Иосифовна
1. Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагога. Качество образования определяется множеством факторов, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической подготовки и профессионального мастерства педагога. Важную роль при этом имеет систематическое, самостоятельное ознакомление педагогических работников с новейшими достижениями педагогики, с передовой практикой работы других образовательных учреждений, в также изучение программно-методических материалов и нормативно-правовых документов.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Педагог должен в течение учебного года или другого периода времени углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса. Самообразование педагога – это необходимое условие профессиональной деятельности. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Педагог должен регулярно учиться. В лицах его воспитанников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного педагога, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности своих коллег.

Доклад.docx