«Использование игровых технологий с целью повышения мотивации учащихся по образовательной программе дополнительного образования»

Автор: Попова Оксана Владимировна
Использование игры как средства обучения и воспитания,увеличение умственной нагрузки на занятиях в учреждениях дополнительного образования заставляет задуматься над тем, как поддержать у обучающихся интерес к изучаемому материалу, удержать их активность на протяжении всего занятия. Приходится искать эффективные методы обучения и такие методические приемы, которые активизировали бы мысль обучающихся, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний
ТЕМА САМООБРАЗОВ.ПДО.odt

«Самовоспитание и самообразование как основа успешности педагога и учащегося»

Автор: Федотова Анастасия Евгеньевна
Совершенствование качества обучения и воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности. Издавна ученых и педагогов-практиков волновала проблема: какой фактор прежде всего и больше всего влияет на успешность профессиональной подготовки специалиста, а также на успешность его будущей самостоятельной деятельности? Авторы научных трудов приходили к единому выводу: таким фактором является профессионально-педагогическая направленность личности учителя- воспитателя.

_Самообразование и самовоспитание как основа успешности современного педагога_.doc

Қазақ тілі мен әдебиеті сабақтарында мәтінмен жұмыс әдістерін тиімді қолдану

Автор: Аубакирова Толкын Конысбековна
Бұл әдістемелік құралдың мақсаты: мәтін арқылы оқушылардың сыни ойлау дағдыларын дамыту, оларды ақпаратты талдау, жүйелеу, бағалау және шығармашылық тұрғыдан қолдану қабілеттерін қалыптастыру.
Аубакирова Әдістемелік құрал.doc

Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника

Автор: Чебан Лариса Вячеславовна
1. Понятие и значение самообразования
Самообразование — это процесс целенаправленного освоения новых знаний, умений и навыков без непосредственного участия преподавателя. Оно играет ключевую роль в профессиональном развитии педагогов, так как способствует:
• Повышению квалификации и профессиональных компетенций;
• Развитию критического и аналитического мышления;
• Овладению современными технологиями и методиками преподавания;
• Улучшению качества образовательного процесса.

Доклад семинар Чебан Л.В..docx

Самообразование как ценность профессионального становления педагога, влияющая на доступность и высокое качество образования и воспитания социально-адаптированной личности

Автор: Васильева Екатерина Сергеевна
Конфуций
Пройти путь от новичка до мастера непросто. Какую роль в развитии педагога играет самообразование учителя? Является ли профессиональное самосознание показателем профессионально-личностного развития педагога? Как происходит формирование мотивации учителя на саморазвитие? Каково место и значение инновационной деятельности в процессе творческого саморазвития учителя?
На все эти вопросы нужно иметь ответы, чтобы правильно выстроить стратегию саморазвития себя как учителя.
Самообразование педагога есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Педагог должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Педагог должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его обучающихся перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.
Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег. Однако, как бы ни были высоки способности учителя к самообразованию, не всегда этот процесс реализуется на практике. Причины, которые чаще всего называют учителя – это отсутствие времени, нехватка источников информации, отсутствие стимулов и др. Это всего лишь проявление инертности мышления и ленности ума, так как самосовершенствование должно быть неотъемлемой потребностью каждого педагога.

samoobrazovanie_kak_cennost_professionalnogo_stanovleniya_pedagoga_vliyayushchaya_na_dostupnost_i_vysokoe_kachestvo_obrazovaniya_i_vospitaniya_socialno-adaptirovannoy_lichnosti.docx

воспитатель

Автор: Иванова Любовь Николаевна
Совершенствование качества обучения и воспитания детей напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
Всякое настоящее образование.docx