Автор: Шевцова Ирина Николаевна
Категории семинаров: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
Формирование навыков самообслуживания у младших дошкольников
Автор: Алла Васильевна Пруденко
Аннотация:В данной статье исследуется значимость семьи в формировании ЗОЖ и навыков самообслуживания у детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения.
Формирование_навыков_самообслуживания_у_младших_дошкольников.docx
Автор: Кибалкина Инна Александровна, учитель немецкого языка
Сегодня к уровню компетентностей педагогов предъявляются очень высокие требования, поэтому для его повышения особенно важным является умение современных педагогов образовательного учреждения постоянно обновлять и совершенствовать свои знания. Одним из способов реализовать данное умение является самообразование.
Цель статьи — рассмотреть проблему профессионального самообразования как средство формирования педагогической культуры педагога образовательного учреждения.
Роль семьи в реализации ФГОС дошкольного образования
Автор: Муртазина Лейсан Ралифовна
В законе РФ «Об образовании» ст. 18 п. 1 определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. В соответствии с ФГОС дошкольного образования, одной из основных задач является создание благополучной социальной среды, на основе тесного сотрудничества всех участников воспитательного процесса, для решения такой задачи необходимо создание принципиально новых условий взаимодействия. Ведущая цель взаимодействия детского сада с семьей — создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.
Роль семьи в реализации ФГОС дошкольного образования.docx
Роль семьи в реализации ФГОС дошкольного образования
Автор: Муртазина Лейсан Ралифовна
В законе РФ «Об образовании» ст. 18 п. 1 определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. В соответствии с ФГОС дошкольного образования, одной из основных задач является создание благополучной социальной среды, на основе тесного сотрудничества всех участников воспитательного процесса, для решения такой задачи необходимо создание принципиально новых условий взаимодействия. Ведущая цель взаимодействия детского сада с семьей — создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.
Роль семьи в реализации ФГОС дошкольного образования.docx
Важные факты для профессионального роста педагога
Автор:
Самообразование как важный инструмент профессионального роста
Автор: Сахбетдинова Алия Назировна
Автор: Назарова Елена Николаевна
В данной статье раскрывается суть самообразования, как целенаправленная и профессионально значимая познавательная деятельность, регулируемая самим преподавателем. Рассматриваются важнейшие критерии? результаты, направления, слагаемые эффективности самообразования.
САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ВАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.docx
Автор:
В данной статье раскрывается суть самообразования, как целенаправленная и профессионально значимая познавательная деятельность, регулируемая самим преподавателем. Рассматриваются важнейшие результаты, направления, критерии и слагаемые эффективности самообразования.
САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ВАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.docx
«Самообразование педагогов: ключ к профессиональному росту и качеству образования в современном мире»
Автор: Дадагова Мадина Андиевна
Статья обсуждает важность самообразования для профессионального роста педагогических работников в условиях быстрого развития знаний и технологий. Она подчеркивает, что учителям необходимо постоянно обновлять свои навыки и знания, чтобы соответствовать современным требованиям образовательной среды. Актуализация знаний, развитие критического мышления и участие в профессиональных сообществах рассматриваются как ключевые аспекты самообразования. Также упоминаются трудности, с которыми сталкиваются педагоги, такие как нехватка времени и ресурсов. В заключение, статья утверждает, что самообразование является важным инструментом для улучшения качества образования и личностного развития учителей.
Статья на тему.docx