Автор: Фомичева Наталия Кирилловна
В теории мотивация – это побуждение человека к совершению осознанных или неосознанных действий, способность активно удовлетворять свои потребности, достигать поставленной цели. По факту – это упорство и целеустремлённость, без которых не может быть достигнута ни одна цель.
Как мотивировать ребёнка на учёбу, если он не хочет учиться, не выполняет домашние задания, на уроках часто отвлекается, его не беспокоит успеваемость? Когда учеба и школа ассоциируется у него с психологическим дискомфортом, тревогами, скукой, никакие стимулы не помогут. Причин отсутствия мотивации может быть несколько.
Категории семинаров: «Педагогическое общение как основная форма эффективной профессиональной деятельности педагога»
«Обновление содержания образования ДО: ориентация на будущее»
Автор:
«Обновление содержания образования ДО: ориентация на будущее»
Автор: Царева Чулпан Ришатовна
«Работа с вокальным ансамблем в младших классах»
Автор: Тарасова Екатерина Петровна
Тема открытого урока:\»Работа с вокальным ансамблем в младших классах\»
открытый урок.docx
МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ (С ДЕТЬМИ)
Автор: Ирина Константиновна Баукова
Современный логопед является педагогом, который, работает с детьми и совершает вклад в их будущее, формируя навыки владения красивой и правильной речью. Каждый день учитель-логопед, работая с детьми, должен помнить: то, что дети смогут почерпнуть сегодня, даст им в будущем перспективы для развития и самосовершенствования.
Профессия логопеда является очень гуманной, ведь развитие ребенка – это путь истины, поиска своего уникального и неповторимого «Я», это путь формирования индивидуальности ребенка, долгий и трудный, но прекрасный и неповторимый.
Быть логопедом – это больше, чем просто иметь престижную и редкую специальность, это ответственнее, чем просто посвятить себя совершенствованию профессии.
Инновационные технологии раннего развития детей
Автор: Бисярина Ирина Александровна
применения опыта
инновационные технологии.docx
«Развитие музыкальных способностей в семье»
Автор: Иванова Галина Геннадьевна
Музыкальность ребёнка имеет генетическую основу и развивается у каждого ребёнка при создании благоприятных условий. Родители часто спрашивают: «В какие музыкальные игры можно поиграть с детьми дома?»
статья.docx
Сущность педагогического общения
Автор: Юнусова Гульшат Фаритовна
Педагогическая деятельность, как отмечают педагоги и психологи, по своей сути является деятельностью совместной, более того, \»Это деятельность, которая строится по законам общения\» (Н.В. Кузьмина)
Зонтик с кармашками презентация.pptx
Педагогическое общение
Автор: Кейдалюк Марина Игоревна
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Автор: Безбороденко Оксана Владимировна
Статья посвящена формированию коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности. В ней показано, что формирование коммуникативных универсальных учебный действий у младших школьников происходит успешнее во внеурочной деятельности.
статья 1.doc