Мотивация к учебе: как одна из форм профессиональной деятельности педагога

Автор: Фомичева Наталия Кирилловна
В теории мотивация – это побуждение человека к совершению осознанных или неосознанных действий, способность активно удовлетворять свои потребности, достигать поставленной цели. По факту – это упорство и целеустремлённость, без которых не может быть достигнута ни одна цель.
Как мотивировать ребёнка на учёбу, если он не хочет учиться, не выполняет домашние задания, на уроках часто отвлекается, его не беспокоит успеваемость? Когда учеба и школа ассоциируется у него с психологическим дискомфортом, тревогами, скукой, никакие стимулы не помогут. Причин отсутствия мотивации может быть несколько.

мотивация к учебе как одна из форм.docx

МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ (С ДЕТЬМИ)

Автор: Ирина Константиновна Баукова
Современный логопед является педагогом, который, работает с детьми и совершает вклад в их будущее, формируя навыки владения красивой и правильной речью. Каждый день учитель-логопед, работая с детьми, должен помнить: то, что дети смогут почерпнуть сегодня, даст им в будущем перспективы для развития и самосовершенствования.
Профессия логопеда является очень гуманной, ведь развитие ребенка – это путь истины, поиска своего уникального и неповторимого «Я», это путь формирования индивидуальности ребенка, долгий и трудный, но прекрасный и неповторимый.
Быть логопедом – это больше, чем просто иметь престижную и редкую специальность, это ответственнее, чем просто посвятить себя совершенствованию профессии.

baykovaIK.docx

«Развитие музыкальных способностей в семье»

Автор: Иванова Галина Геннадьевна
Музыкальность ребёнка имеет генетическую основу и развивается у каждого ребёнка при создании благоприятных условий. Родители часто спрашивают: «В какие музыкальные игры можно поиграть с детьми дома?»
статья.docx

Сущность педагогического общения

Автор: Юнусова Гульшат Фаритовна
Педагогическая деятельность, как отмечают педагоги и психологи, по своей сути является деятельностью совместной, более того, \»Это деятельность, которая строится по законам общения\» (Н.В. Кузьмина)
Зонтик с кармашками презентация.pptx

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Безбороденко Оксана Владимировна
Статья посвящена формированию коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности. В ней показано, что формирование коммуникативных универсальных учебный действий у младших школьников происходит успешнее во внеурочной деятельности.
статья 1.doc