Автор: Ерунова Светлана Николаевна
Цель пособия — развитие коммуникативных компетенций студентов-медиков на основе бытовых и общемедицинских тем.
методичка ВЕЧЕРНИКИ.DOCX
Категории семинаров: «Педагогическое общение как основная форма эффективной профессиональной деятельности педагога»
МОУ «СОШ п. Горный»
Автор: Светлана Владимировна Торнушенко
Педагогическое общение как основа педагогической деятельности
Автор: Новиков Алексей Владимирович
Общение педагогов как один из способов повышения квалификации.
семинар.docx
«Место и роль педагога в мире инноваций»
Автор: Юсупова Гульжанат Пурганитдиновна
В статье рассмотрены место и роль педагога в изменяющемся мире информационных технологий.
статья про учителя.docx
Музыкальная деятельность в ДОУ»
Автор: Чернова Анастасия Владиславовна
Педагогическое общение как творческий процесс
Автор: Марфутенко Светлана Васильевна
Искусство воздействовать на учащихся, умело взаимодействовать с ними также невозможно без творчества. Педагог воздействует на учащихся и добивается результата, если в детском коллективе педагог и дети — единый коллектив, единое целое, а в их отношениях главное — чувство общности – чувство «МЫ». При этом педагог уважает личность каждого ребенка, учитывает его особенности, а также, особенности собственной педагогической индивидуальности.
педагогическое общение.docx
«Они тоже хотят, чтобы их принимали» (инлюзия в образовании)
Автор: Демина Екатерина Владимировна
Практическая сторона работы на уроке с детьми с ОВЗ в 1 классе (1) (1).docx
Программа воспитательной работы классного руководителя как средство общения с ученическим коллективом.
Автор: Тимофеева Юлия Геннадьевна
Основной идеей программы \»Познай себя\» является концентрация педагога (классного руководителя) на воспитании целостной личности школьника. Ведь не секрет, что любая команда, если не хочет проиграть, должна быть подобрана по принципу психологической совместимости. Педагогу нужно правильно выстраивать отношения с каждым из своих учеников.
ПВР Познай себя.docx
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ СЕГОДНЯ.
Автор: Марина Константиновна Сагадеева
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ СЕГОДНЯ..docx
Воспитатель
Автор: Суркова Дарья Вячеславовна
В.А. Сухомлинский
Современный этап развития российской системы образования характеризуется кардинальными переменами. Доверие к ребенку, учение без принуждения, сотрудничество детей и взрослых, творческий труд, исследовательский поиск, возможность выбора деятельности и принятие ответственности за свой выбор — основные ценностные установки новой школы.
Новой школе нужен учитель, способный понимать и принимать внутренний мир ребенка, стремящийся строить взаимоотношения на основе диалога, обладающий умениями создания открытых отношений, готовый к адекватному педагогическому общению с учащимся в процессе совместной с ним деятельности, к максимальной реализации способностей ученика, обеспечению его эмоционального благополучия в учебно-воспитательном процессе школы.