Педагогическое общение как творческий процесс

Автор: Марфутенко Светлана Васильевна
Искусство воздействовать на учащихся, умело взаимодействовать с ними также невозможно без творчества. Педагог воздействует на учащихся и добивается результата, если в детском коллективе педагог и дети — единый коллектив, единое целое, а в их отношениях главное — чувство общности – чувство «МЫ». При этом педагог уважает личность каждого ребенка, учитывает его особенности, а также, особенности собственной педагогической индивидуальности.
педагогическое общение.docx

Программа воспитательной работы классного руководителя как средство общения с ученическим коллективом.

Автор: Тимофеева Юлия Геннадьевна
Основной идеей программы \»Познай себя\» является концентрация педагога (классного руководителя) на воспитании целостной личности школьника. Ведь не секрет, что любая команда, если не хочет проиграть, должна быть подобрана по принципу психологической совместимости. Педагогу нужно правильно выстраивать отношения с каждым из своих учеников.
ПВР Познай себя.docx

Воспитатель

Автор: Суркова Дарья Вячеславовна
В.А. Сухомлинский
Современный этап развития российской системы образования характеризуется кардинальными переменами. Доверие к ребенку, учение без принуждения, сотрудничество детей и взрослых, творческий труд, исследовательский поиск, возможность выбора деятельности и принятие ответственности за свой выбор — основные ценностные установки новой школы.
Новой школе нужен учитель, способный понимать и принимать внутренний мир ребенка, стремящийся строить взаимоотношения на основе диалога, обладающий умениями создания открытых отношений, готовый к адекватному педагогическому общению с учащимся в процессе совместной с ним деятельности, к максимальной реализации способностей ученика, обеспечению его эмоционального благополучия в учебно-воспитательном процессе школы.

общение в деятельности педагога.docx