Автор: Татьяна Александровна Самаркина
Важным элементом деятельности человека является общение. С помощью общения человек способен обмениваться опытом, устанавливать контакт с другими людьми, передавать реальные или вымышленные сведения об окружающей действительности. Для детей с ограниченными возможностями здоровья процесс общения протекает сложнее, так как существуют языковые, слуховые, двигательные и другие барьеры для овладения социальным взаимодействием. Проблему общения детей с ограниченными возможностями здоровья рассматривают в педагогике, философии в разделах общей психологии: психологии развития, детской психологии, психологии здоровья и т д.
Особенности общения с детьми с ОВЗ.docx
Категории семинаров: «Педагогическое общение как основная форма эффективной профессиональной деятельности педагога»
Автор: Хамитова Дамира Нуховна
фвуапрголдэж
жнуакпеноглждэдлорпавуапроьбювгопекаувф
IMG_20230305_033715.jpg
воспитатель
Автор: Ирина Сергеевна Смыкова
Профессиональный педагог
Автор: Брюзгина Мария Евгеньевна
Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский). В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу.
Документ Microsoft Word (4).docx
Профессиональный педагог
Автор: Брюзгина Мария Евгеньевна
Эта программа для вас, если вам нужно:
Узнать о методах теоретической подготовки детей к определенному виду деятельности.
Рассмотреть основные средства и формы методической помощи педагогам дополнительного образования.
Познакомиться с методическим обоснованием составления рабочих программ и планирования занятий в системе дополнительного образования.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
На курсе Слушатели изучают темы:
Многообразие форм обучения в системе дополнительного образования.
Теоретическая подготовка и практическая деятельность учащихся.
Алгоритм построения учебного занятия с учетом специфики предмета изучения.
Методическая помощь педагогам дополнительного образования.
Разработка занятия в соответствии с требованиями ФГОС.
Критерии анализа содержания урока.
Промежуточная оценка результативности обучения и проведение коррекции в программе.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы
Вы знаете современные требования к деятельности педагога дополнительного образования, методику планирования занятий с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
Вы владеете информацией о работе методической службы, ее методах и формах помощи в разработке программ и конспектов занятий. Способны самостоятельно проанализировать результативность обучения, скорректировать его в соответствии с требованиями ФГОС.
Вы понимаете важность методической поддержки преподавателя, оказание своевременной помощи в процессе разработки планов и их практическом применении в обучении детей.
Применение результатов обучения
После обучения вы сможете строить занятия в соответствии с современными требованиями к деятельности педагога. Пользоваться методической поддержкой и с помощью анализа улучшать уровень преподавания, повышая свою профессиональную компетентность.
https://adpo.edu.ru/seminar/5759?utm_source=yandex&utm_medium=cpa&utm_campaign=0-1_tovarobshay_yandex_cpa_tovar_category_0_25092022_rus_All_78863710&utm_content=12839392030&utm_term=5042453445_&rs=ya.tovarnaya_tovarnaja_kampanija_obshay_FID_ppc812&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3ODg2MzcxMDsxMjgzOTM5MjAzMDt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=191443509410004991 © 2015-2023 АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Документ Microsoft Word (4).docx
МБДОУ Д/С №42
Автор: Тяжевкина Ольга Игоревна
Причины детской агрессии
Автор: Динара Фарсыевна Кафизова
Все взрослые, в душе дети
Автор: Елисеева Ольга Ивановна
….
взрослые и дети.docx
МБОУ СОШ № 6 г. Сальска
Автор: ДикушинаТатьяна Ивановна
Развитие метапредметных навыков на уроках в начальных классах с использованием программы SMART
(из опыта работы)
МОУ «Лицей №3 имени П.А.Столыпина г.Ртищево Саратовской области»
Автор: Ульянова Елена Владимировна