Автор: Любовь Сергеевна Богдан
Категории семинаров: «Использование инновационных и компьютерных технологий в профессиональной деятельности логопеда»
Онлайн книжный клуб для родителей «Позитивное родительство»
Автор: Загородняя Алёна Сергеевна
На сегодняшний день перед родителями стоит довольная сложная задача: суметь разобраться в огромном обилии информации о воспитании детей, продуктивных и конструктивных навыках взаимодействия с ними. В современном пространстве встречается большое количество противоречивой информации, во-вторых, она должна пройти через призму восприятия конкретного родителя, а также перерасти в новые навыки общения с ребенком, а не остаться только прочитанной книгой/статьей. Таким образом, у родителей существует реальный запрос на качественный контент и последующую работу с ним.
Proekt_knizhnogo_onlayn_kluba (5).docx
«Использование современных и эффективных технологий в работе учителя-логопеда на логопункте»
Автор: Гнедина Алена Николаевна
нетрадиционные методы работы с детьми
Автор: Исмагилова Инна БОРИСОВНА
ГБОУ «Специальная школа-интернат г. Усмань»
Автор: Ирина Григорьевна Фатеева
Простые и эффективные способы артикуляционной гимнастики для детей с ОВЗ
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.docx
Формирование навыков игры на фортепиано через развивающие упражнения
Автор: Рубцова Елена Ивановна
В статье описываются способы обучения игре на фортепиано через обучение фортепианным упражнениям.
Статья упражнения.docx
Использование современных технологий в работе учителя-логопеда
Автор: Нестеркина Анастасия Владимировна
Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. Логопеды не только не остались в стороне, но и активно включились в процесс широкого использования ИКТ в своей практике. Для реализации коррекционных задач, а самое главное, для повышения мотивации детей к занятиям необходимо использовать на индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятиях компьютерные программы, так как считаю, что данные программы могут служить одним из средств оптимизации процесса коррекции речи.
Обобщение опыта.docx
Автор: Маслова Елена Валентиновна
Применение информационных технологий дает возможность в большей степени использовать некоторые универсальные особенности личности ребенка — естественный интерес и любопытство ко всему, что лежит вне и внутри их, потребность в общении и игре, стремлении к коллекционированию, порядку, способность создавать неожиданные и эстетически значимые произведения. Основа человеческого развития — стремление и способность к обучению в течение всей жизни — должна закладываться в школе.
Информатизация образования представляет собой систему методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации в интересах ее потребителей.
Ролевая игра «Суд над бактериями»
Автор: Екатерина Юрьевна Вострикова
Представлена игра для 5 класса \»Суд над бактериями\»
текст игры.docx
«Здоровьесберегающие образовательные технологии »
Автор: Ольга Александровна Балахнина
Самое ценное у человека — это здоровье, именно оно обеспечит ему долгую жизнь и благополучие. Поэтому очень важным является сохранение и укрепление здоровья, привитие навыков здорового образа жизни с раннего детства.
Здоровьесберегающие технологии являются частью и отличительной особенностью всей образовательной системы.
С внедрением ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности педагога становятся здоровьесберегающие образовательные технологии.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом образования должно осуществляться укрепление физического и духовного здоровья учащихся. Одно из требований, к результатам обучающихся является формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Здоровьесберегающие образовательные технологии как составляющей внедрения ФГОС ООО — это комплекс концептуально взаимосвязанных между собой задач, содержания, форм, методов и приемов обучения, сориентированных на развитие ребенка с учетом сохранения его здоровья.
«Стандарт впервые определяет здоровье школьников в качестве одного из важнейших результатов образования, а сохранение и укрепление здоровья – в качестве приоритетного направления деятельности образовательного учреждения». (Пояснительная записка к Федеральным государственным образовательным стандартам общего образования (МНО РФ. Москва, 2011))
Технология – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).
Понятие «здоровьесберегающие технологии» объединяет в себе все направления деятельности учреждения образования по формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Здоровьесберегающие технологии – это условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.
img30.jpg