Автор: Ольга Геннадьевна Носова
Категории семинаров: «Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОС»
Музыкальный руководитель
Автор: Певнева Светлана Георгиевна
Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых технологий и методов работы с детьми. В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, основу которой составляет личностное и профессиональное развитие педагогов.
Современные профессиональные компетентности музыкального руководителя в детском саду.docx
Игры для развития памяти.
Автор: Желтикова Любовь Александровна
«Разбор музыкального произведения в классе домры»
Автор: Нуруллина Люция Равильевна
Прежде чем приступить к разучиванию того или иного музыкального произведения, исполнитель должен определить, соответствует ли его подготовленность, мастерство выполнению технической задачи в выбранном произведении. Нельзя брать разучивания пьесы, техника, исполнения которых превышает возможности музыканта. Надо иметь в виду, что неудача в работе над непосильным произведением может убить желание, с которым исполнитель приступил к работе. И наоборот, правильно выбранное произведение рождает веру в свои силы, в успех, а это, несомненно, пробуждает ещё больший интерес к дальнейшим занятиям.
МБУ ДО.docx
Мастер производственного обучения
Автор: Светлана валерьевна Гурина
МБДОУ детский сад №2 «Теремок»
Автор: Ольга Геннадьевна Носова
Методическое сопровождение участников педагогических конкурсов как условие роста их профессионального мастерства
Автор: КОНДРАШИНА НАДЕЖДА ИЛЬИНИЧНА
Специфика методического сопровождения педагога выражается в гибком реагировании на степень профессиональной готовности участника к конкурсу. Нередко, а скорее даже в большинстве своём, педагог, ставший участником конкурса, первоначально выходит на рефлексию собственного опыта. Деятельность рабочей группы направлена, в том числе, и на формирование мотива достижения успеха в конкурсе и в постконкурсный период.
В состав творческой группы входят педагоги и специалисты, в соответствии с приказом Управления образования о подготовке педагога к участию в том или ином конкурсе профессионального мастерства, в связи с чем состав участников рабочей группы может незначительно меняться.
Автор:
Поиск парадоксов реальности или вероятность что мы живем в симуляции
Автор: БРАГИН БОРИС НИКОЛАЕВИЧ
многообещающим способом поиска потенциальных парадоксов реальности являются эксперименты по квантовой физике. В квантовой механике даже пассивное наблюдение за явлениями может фактически изменить результат измерения.
Проще говоря, пока мы не посмотрим на фотон, летящий на пути к отверстию, мы не знаем точно, пролетел он сквозь него или промахнулся. До момента наблюдения частица находится в суперпозиции — одновременно и в отверстии, и за его пределами.
Таким образом, именно наблюдатель определяет, в каком состоянии будет объект — он может случайным образом коллапсировать до одного из многих вероятностных состояний. Физики все еще расходятся во мнениях, является ли процесс коллапса в квантовой механике чем-то реальным или просто отражает наши знания о системе. «Если это чистая симуляция, коллапса не будет, поскольку в симуляции все уже решено»,
ТЕКСТ_МАТРИЦА.doc
ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Автор: Юлия Дмитриевна Орлова
В современных условиях основным принципом построения образовательного процесса в школе является ориентация на развитие личности учащегося, вооружение его способами действий, позволяющих продуктивно учиться, реализовывать свои образовательные потребности, познавательные интересы и будущие профессиональные запросы. Поэтому в качестве основной задачи школы выдвигается задача организации образовательной среды, способствующей развитию личностной сущности ученика.
ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА.docx