Автор: Ольга Геннадьевна Носова
Категории семинаров: «Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОС»
Методическое сопровождение участников педагогических конкурсов как условие роста их профессионального мастерства
Автор: КОНДРАШИНА НАДЕЖДА ИЛЬИНИЧНА
Специфика методического сопровождения педагога выражается в гибком реагировании на степень профессиональной готовности участника к конкурсу. Нередко, а скорее даже в большинстве своём, педагог, ставший участником конкурса, первоначально выходит на рефлексию собственного опыта. Деятельность рабочей группы направлена, в том числе, и на формирование мотива достижения успеха в конкурсе и в постконкурсный период.
В состав творческой группы входят педагоги и специалисты, в соответствии с приказом Управления образования о подготовке педагога к участию в том или ином конкурсе профессионального мастерства, в связи с чем состав участников рабочей группы может незначительно меняться.
Автор:
Поиск парадоксов реальности или вероятность что мы живем в симуляции
Автор: БРАГИН БОРИС НИКОЛАЕВИЧ
многообещающим способом поиска потенциальных парадоксов реальности являются эксперименты по квантовой физике. В квантовой механике даже пассивное наблюдение за явлениями может фактически изменить результат измерения.
Проще говоря, пока мы не посмотрим на фотон, летящий на пути к отверстию, мы не знаем точно, пролетел он сквозь него или промахнулся. До момента наблюдения частица находится в суперпозиции — одновременно и в отверстии, и за его пределами.
Таким образом, именно наблюдатель определяет, в каком состоянии будет объект — он может случайным образом коллапсировать до одного из многих вероятностных состояний. Физики все еще расходятся во мнениях, является ли процесс коллапса в квантовой механике чем-то реальным или просто отражает наши знания о системе. «Если это чистая симуляция, коллапса не будет, поскольку в симуляции все уже решено»,
ТЕКСТ_МАТРИЦА.doc
ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Автор: Юлия Дмитриевна Орлова
В современных условиях основным принципом построения образовательного процесса в школе является ориентация на развитие личности учащегося, вооружение его способами действий, позволяющих продуктивно учиться, реализовывать свои образовательные потребности, познавательные интересы и будущие профессиональные запросы. Поэтому в качестве основной задачи школы выдвигается задача организации образовательной среды, способствующей развитию личностной сущности ученика.
ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА.docx
Консультация
Автор: Курочкина Марина Сергеевна
Роль сказки в развитии ребёнка многогранна: она и фантазию развивает, и мышление, и даже правильную речь.
Консультация — Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.doc
Знакомство с новыми методиками диагностики классного коллектива в работе классного руководителя.
Автор: Тимофеева Юлия Геннадьевна
Основные способы развития профессиональной компетентности педагога
Автор: Кузнецова Виктория Александровна
Профессионализм учителя представляет собой систему высокого уровня его психолого-педагогических и научно-предметных знаний и умений в комплексе с соответствующим культурно-нравственным уровнем, обеспечивающим на практике социально-востребованную подготовку к жизни подрастающего поколения.
Одним из приоритетных условий для успешности педагога – это привычка к саморефлексии, которая необходимая для педагогической деятельности. Психологические особенности педагога: его характер, тип мышления, темперамент – в значительно меньшей степени влияют на качество его профессиональной успешности, чем способность к самоисследованию и внутренняя честность перед самим собой. Человек, умеющий видеть свои недостатки, недоработки, никогда не остановится в развитии.
Компетентностный подход — это приоритетная ориентация на формирование у персонала комплекса компетенций, необходимых для инновационной деятельности организации. В этой связи в ходе формирования системы непрерывного профессионального образования персонала особое внимание уделено инновационно-ориентированному профессиональному образованию. Последнее представляет собой совокупность образовательных программ разного уровня, а также сети научных, образовательных и инновационных структур и механизмов управления ими.
Реализация компетентностного подхода в техническом и профессиональном образовании способствует достижению его основной цели — подготовке квалифицированного специалиста соответствующего уровня и квалификации, обладающего интегрированными знаниями, умениями и навыками, конкурентоспособного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.
«Мотивация учебной деятельности»
Автор: Низамиева Фирая Фаруковна
Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из актуальных проблем современной школы, делом общественной важности. Её актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приёмов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирование у них активной жизненной позиции.
Древняя мудрость: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Да, можно усадить детей за парты, добиться идеальной дисциплины. Но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности.
Мотивация учебной деятельности.docx
«Создание методической копилки с помощью современных информационных технологий». «Создание методической копилки с помощью современных информационных технологий».
Автор: Сеннова Светлана Анатольевна
В современном мире тема информационных технологий в образовании является одной из самых актуальных.
Меняется время. Становятся иными требования к школе, ученикам и педагогам. Однако значимость роли классного руководителя не снижается
В 21 веке, когда информационные технологии развиваются стремительным темпом, учителю необходимо быть компетентным в области ИКТ, активно внедрять их в образовательный и воспитательный процесс.
Новые информационные технологии позволяют оптимизировать воспитательный и образовательный процесс, помогают найти естественный путь превращения школьников в активных участников учебно-воспитательного процесса.
создание мед.копилки при помощи информационных технологий.docx