МБОУ ДШИ г. Байкальска

Автор: Хакимова Нина Александровна
Рабочая программа для учащихся начальной школы
с тематическими разделами по модулям, электронными ссылками на образовательный материал по педагогическим сайтам, с годовым планированием уроков.
музыка-1-4класс-фгос-2022.docx

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Анжеро-Судженского городского округа «Оздоровительно-образовательный центр «Олимп»

Автор: Остроухов Андрей Николаевич
Методическая статья на тему: \»Проектно-исследовательская деятельность как эффективное средство успешной самореализации учащихся\»
Проектно-исследовательская деятельность.docx

Основные стили современной хореографии

Автор: Сафарова Сабина Рустамовна
Современные танцевальные студии часто приглашают всех желающих на уроки «современного танца». При этом редкий хореограф возьмет на себя смелость дать исчерпывающее определение понятию и термину «современный танец». Такого определения, с которым бы согласились все, попросту не существует. Тем не менее, задумываться об осмыслении термина и понятия «современный танец» необходимо. Это имеет огромное значение для хореографов, работающих как с профессиональными танцорами, так и с любителями. Автор данной публикации ставит своей задачей обратить внимание тех, кто увлекается современными актуальными танцевальными ритмами и формами на то, что «современный танец», несмотря на всю свою свободу от канонов классики, в своих неявных но, несомненно, присутствующих смыслах, также выражает потребности души и духа, может говорить о высоком, помогает найти ответы на главные вопросы человека. И основаны эти смыслы на тех же корнях, которые питали и питают танец «классический», поскольку гуманитарная культура существует только в её историческом единстве.

Основные стили современной хореографии.docx

Викторина по английскому языку для 2-3 классов «Мозговой штурм»

Автор: Сухарева Анна Юрьевна
Цель: обобщить знания и умения учащихся по пройденному материалу.
Задачи:
Образовательные: отработать пройденный лексический и грамматический материал.
Развивающие: развивать внимание, мышление, языковую догадку, мотивацию к изучению английского языка, навыки работы в команде.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу, культуру общения.
Описание материала: викторина содержит задания на повторение пройденного лексического и грамматического материала, стихи, диалоги, задания с выбором ответа.

Викторина для 2-3 класса Мозговой штурм.docx

Конспект занятия Покормите птиц зимой

Автор: Черская Татьяна викторовна
Расширение и систематизация представлений детей о зимующих птицах, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц
Конспект занятия Покормите птиц зимой.doc

ГКУ СО КК «Анапский СРЦН»

Автор: Казакова Виктория Викторовна
Декупаж-несложная техника, позволяющая при минимуме усилий получать вещи, как будто расписанные искусными мастерами-художниками. Любая старая надоевшая вещь при помощи этой техники легко превращается в произведение искусства. Декупаж позволяет делать вещи абсолютно в любых стилях-все зависит от вашего желания, здесь нет каких-лило ограничений.
публикация.docx

Гражданско-патриотическое воспитание учащихся через профориентацию в системе учреждения дополнительного образования

Автор: Золотухин Станислав Сергеевич
В последние годы в России предпринимаются попытки и усилия по развитию системы гражданско-патриотического воспитания всех граждан Российской Федерации. Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти, институтов гражданского общества по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Воспитание в данном направлении реализуется через профориентацию учащихся. МБОУ ДО \»Межшкольный учебный центр г. Улан-Удэ\» имеет большой опыт и разрабатывает программы деятельности и программы дополнительного образования, соответствующие предъявляемым требованиям, форме и содержанию. Основными задачами, которые ставит себе МБОУ ДО МУЦ г. Улан-Удэ в гражданско-патриотическом воспитании, являются:
1. Разработать и внедрить эффективные методы и формы работы, способствующие развитию патриотизма через разнонаправленную, активную, практическую деятельность.
2. Развить национальное и гражданское самосознание учащихся, патриотическую направленность личности, обладающую качествами патриота.
3. Сформировать патриотическое мировоззрение, направленное на воспитание гражданина-патриота.
4. Создать условия для проявления патриотических знаний и способностей.
Наиболее благоприятные условия для формирования патриотизма в современной системе образования существуют в дополнительном образовании, так как оно не ограничено стандартами, ориентировано на личностные интересы, потребности и способности ребенка, обеспечивает возможность самоопределения и самореализации, способствует созданию «ситуации успеха» и творческому развитию каждого обучающегося, создают условия для социально значимой деятельности и проявления активности, что, собственно, и способствует формированию патриотического сознания. Патриотическое воспитание – это не разовые мероприятия, а многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность, включающая в себя: организацию массовой работы на постоянной основе при активном участии семьи, ветеранских и молодежных общественных организаций; комплекс воспитательных задач, связанных с формированием потребности стать патриотом, патриотического мировоззрения и патриотических чувств; уважения к боевым традициям и интереса к изучению военного дела; необходимых физических качеств обучающихся; педагогическую деятельность субъектов воспитания, осуществляемую с учетом требований психолого-педагогической науки и обеспечивающую формирование и развитие обучаемых в соответствии с поставленными воспитательными целями; управляемую деятельность обучающихся по самосовершенствованию, осуществляемую в соответствии с осознанным идеалом гражданина, готового к выполнению задач по обеспечению вооруженной защиты Отечества и его национальных интересов. Педагоги дополнительного образования МБОУ ДО МУЦ, которые связаны с деятельностью музеев боевой славы, детских объединений по краеведению, оздоравительных лагерей, имеют широкие возможности патриотического воспитания обучающихся по различным направлениям: героико-историческому, спортивному, военно-патриотическому, краеведческому, культурно-историческому, духовно-нравственному, гражданскому, социально-патриотическому.
В заключении хотелось бы сказать о внимании, которое уделяет государство на гражданско-патриотическое воспитание детей. Надеемся, что в скором будущем появится Закон о патриотическом воспитании детей и молодежи. Тогда можно будет говорить об уверенном шаге, который нужен для необходимости формирования гражданского и патриотического мировоззрения.

стас.docx