Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Крыловская основная общеобразовательная школа»

Автор: Габдуллина Тамара Леонидовна
Буклет для родителей школьников \»Безопасность детей в информационном пространстве\»
Буклет по безопасности.pub

Модель включения ребенка с ОВЗ в урочную деятельность: формирование функциональной грамотности

Автор: Кулиева Марина Николаевна
Международные исследования в области образования оказали в последние годы наибольшее влияние на развитие образования в мире, в том числе и в России. Вопрос о конкурентоспособности стоит очень остро. Центральным понятием в международной программе выступает «грамотность», которая в широком смысле определяется еще и как функциональная грамотность.

В современном мире функциональная грамотность стала одним из базовых факторов, способствующих активному участию людей в социальной, культурной, политической и экономической деятельности, а также обучению на протяжении всей жизни.

Модель включения ребенка с ОВЗ в урочную деятельность. формирование функциональной грамотности.pptx

Внешняя политика России в 1725-1762 гг

Автор: Губайдуллин Ирек Ильясович
1725, 31 марта (11 апреля). Екатерина I дает аудиенцию французскому посланнику Кампредону, предлагая заключить союз России и Франции, который был бы скреплен браком Елизаветы Петровны и Людовика XV.
1726, Июль. Изгнание из Митавы Морица Саксонского, которого сейм Курляндии неоднократно избирал Герцогом.
— 26 июля (6 августа). Присоединение России к Венскому договору, заключенному к 1725 между императором Карлом VI Габсбургским и Испанией. Россия предоставляет в распоряжение союзников 30-тысячную армию в обмен на поддержку в случае войны с Османской империей.
1727, Февраль. Курляндский сейм подтверждает избрание Морица Саксонского и вновь отвергает А. Меншикова, кандидата Екатерины.
— Август. Договор о вечном мире с Китаем на основе территориального статус-кво, установление регулярных торговых связей.
1728, Июль. Нападение татар на Малороссию.
1731 Переход под покровительство России Малого Казахского Жуза.
1732, Июнь. В ходе русско-французских переговоров Остерман выступает против Бирона и настаивает на сохранении верности союзу с Австрией.
1733, Август. Россия поддерживает кандидатуру Августа III на польский престол против поддерживаемого Францией Станислава Лещинского.
1734, Июнь. Выполняя свои обязательства против Франции во время войны за \»польское наследство\». Анна Иоанновна посылает в Балтийское море свой флот, который у Данцига наносит поражение французской эскадре, шедшей на помощь Станиславу Лещинскому.

1736, Май. Поход Миниха против крымских татар. Октябрь. Россия в союзе с Австрией начинает войну против Турции.
1737, Март. Сейм Курляндии избирает герцогом Бирона. В июле это избрание ратифицировано Августом III.
1738 Возобновление русско-французских дипломатических отношений. В Париж прибывает русский посланник князь Кантемир.

1739, Сентябрь. Белградский договор о прекращении войны России и Австрии с Турцией. Благодаря победам, одержанным Минихом (Азов, Очаков, Яссы), Россия возвращает себе Азов и Запорожье, потерянные при Петре I.
1741-1742 Русско-шведская война.
1743, Январь. Конгресс в Або.
— 18 августа. Подписание в Або договора между Россией и Швецией, уступившей юго-восточный угол Финляндии (провинции Кюменгард, Вильманстранд и Нислот).
— Декабрь. Возобновление русско-французских дипломатических отношений, прерванных на время войны со Швецией; возвращение посла Франции маркиза де ла Шетарди.
1744, 24 января (4 февраля). По инициативе Бестужева-Рюмина заключен договор между Россией и Саксонией, втягивающий Россию в англо-австрийскую коалицию. Новый разрыв с Францией.

— 28 декабря (8 января 1745). Елизавета присоединяется к Варшавскому договору между Австрией, Саксонией, Англией и Голландией.

1746, 22 мая (2 июня). Австро-русский оборонительный союз: стороны обязуются предоставлять друг другу 30-тысячный контингент войск. Бестужев-Рюмин, главный устроитель этого договора, получает от императора 6000 дукатов.

1747, 1 (12) июня. Англо-русский договор о субсидиях: Россия получает 100 тыс. фунтов стерлингов на вооружение своей армии.

1748, Апрель. Впервые в своей истории Россия принимает непосредственное участие в конфликте в Западной Европе, послав свои войска на Рейн.

1756, Июль. Возобновление дипломатических отношений между Россией и Францией.

— 31 декабря (11 января 1757). Россия присоединяется к Версальскому договору (о союзе Франции и Австрии).

1757 11 (22) января. Австро-русская конвенция: каждая сторона обязуется выставить 80-тысячную армию в случае совместной войны с Пруссией.

— 19 (30) августа. Русская армия под командованием С.Ф. Апраксина и Румянцева разбивает прусские войска у Гросс-Егерсдорфа. Вместо того, чтобы, развивая успех, занять Померанию, Апраксин отступает к Тильзиту.

— 30 декабря (10 января 1758). Взятие Кенигсберга.

1758, Июль. Русские осаждают крепость Кюстрин, ключ к Бранденбургу.

— 14 (25) августа. Русской армии, окруженной прусскими войсками, удается вырваться из кольца после кровопролитной битвы под Цорндорфом.

1759 25 февраля (8 марта). Русско-шведская конвенция, к которой присоединяются Франция и Дания. Ее цель — закрыть доступ в Балтику для всех иностранных военных кораблей.

— Июль. Русская армия под командованием Салтыкова разбивает войска Доны у Пальцига и открывает себе путь на Одер, Франкфурт и Берлин.

— 30 июля (10 августа). Салтыков, совместно с австрийскими войсками Лаудена наголову разбивает прусскую армию Фридриха II под Кунерсдорфом. Разногласия среди союзников мешают им развить успех.

— 28 сентября (9 октября). Салтыков, вступает в Берлин. После капитуляции город отдан на разграбление и обязуется выплатить 1,5 млн. талеров.
1760, 12 (23) марта. Шуазель ведет переговоры с Австрией, добиваясь, чтобы Россия получила от Польши правый берег Днепра и, в качестве компенсации от Фридриха II, Восточную Пруссию.
Внешняя политика России в 1725 1762 годах.pptx

Формирование исследовательской компетенции обучающихся средствами учебного предмета химии

Автор: Чечкенева Людмила Витальевна
В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития страны. Следовательно, востребованными социумом в настоящее время становятся успешные, конкурентоспособные выпускники, адаптировавшиеся к новым социальным условиям, освоившие разные виды деятельности и демонстрирующие свои способности в любых жизненных ситуациях. В статье показано способы формирования исследовательской компетенции обучающихся посредством учебного предмета химии
Формирование исследовательской компетенции обучающихся средствами учебного предмета химии.doc

учитель немецкого языка

Автор: Щенникова Татьяна Парфёновна
Социокультурная компетенция отвечает за готовность обучающихся к межкультурной коммуникации и за способность общаться с носителями языка и культуры, не оскорбляя их чувств: теоретические знания культурологических фактов о стране изучаемого иностранного языка, правил этикета и приемлемых моделей поведения позволяют избежать межкультурных конфликтов.
Самым эффективным средством развития социокультурной компетенции является пребывание в стране изучаемого языка, погружение в саму атмосферу культуры, традиций, обычаев и социальных норм страны. Но увы, поэтому перед учителями иностранного языка стоит сложная задача – формировать социокультурную компетенцию в условиях нахождения вне страны изучаемого языка. На уроках иностранного языка уже недостаточно использования лишь учебника и учебных пособий на печатной основе. В современных условиях информатизации общества все больше возрастает роль Интернета, ЭОР, которые открывают широкие возможности не только для совершенствования знаний обучающихся, но и приобщения их к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка .
ФОРМИРОВАНИЕ СК Microsoft Word.docx

Развитие мотивации на уроках информатики.

Автор: Никифорова Ульяна Валерьевна
Эффективность обучения и воспитания во многом зависит от отношения к учению самих учащихся.
Потребность в получении новых знаний заложена в маленьких детях природой. Как считают психологи, к среднему звену школы эта потребность резко снижается, так как ребенок уже переполнен информацией. Здесь возможно использование других естественных для данного возраста потребностей ребенка: потребность в коммуникациях, в самовыражении и самореализации, потребность в новых видах деятельности. Именно эти потребности подростков я стараюсь учитывать при мотивации учебной деятельности.
Для повышения мотивации необходимо:
• обеспечить у учеников ощущение продвижения вперед, переживание успеха в деятельности, для чего необходимо правильно подбирать уровень сложности заданий и заслуженно оценивать результат деятельности;
• использовать все возможности учебного материала для того, чтобы заинтересовать учеников, ставить проблемы, активизировать самостоятельное мышление;
• организовать сотрудничество учеников на уроке, взаимопомощь, позитивное отношение к предмету в целом;
• самому правильно строить отношения с учениками, быть заинтересованным в их успехах;
• видеть индивидуальность каждого ученика, мотивировать каждого, опираясь на его личные мотивы.

Развитие мотивации на уроках информатики.doc

Развитие мотивации на уроках информатики.

Автор: Никифорова Ульяна Валлерьевна
Эффективность обучения и воспитания во многом зависит от отношения к учению самих учащихся.
Потребность в получении новых знаний заложена в маленьких детях природой. Как считают психологи, к среднему звену школы эта потребность резко снижается, так как ребенок уже переполнен информацией. Здесь возможно использование других естественных для данного возраста потребностей ребенка: потребность в коммуникациях, в самовыражении и самореализации, потребность в новых видах деятельности. Именно эти потребности подростков я стараюсь учитывать при мотивации учебной деятельности.
Для повышения мотивации необходимо:
• обеспечить у учеников ощущение продвижения вперед, переживание успеха в деятельности, для чего необходимо правильно подбирать уровень сложности заданий и заслуженно оценивать результат деятельности;
• использовать все возможности учебного материала для того, чтобы заинтересовать учеников, ставить проблемы, активизировать самостоятельное мышление;
• организовать сотрудничество учеников на уроке, взаимопомощь, позитивное отношение к предмету в целом;
• самому правильно строить отношения с учениками, быть заинтересованным в их успехах;
• видеть индивидуальность каждого ученика, мотивировать каждого, опираясь на его личные мотивы.

Развитие мотивации на уроках информатики.doc