Сценарий тематической программы » СТИХиЯ»

Автор: Рыбалко Татьяна Геннадьевна, МАУ ДО \»ДТДМ\» г. Магнитогорска , педагог-организатор
Сценарий тематической программы (поэтической гостиной) «СТИХиЯ» разработан для обучающихся 13-17 лет. Участники мероприятия- обучающиеся театральных коллективов, литературных объединений, студий художественного слова, старшеклассники, обучающиеся по программам художественной направленности. Наличие регионального компонента в содержании мероприятия предоставляет возможность применения сценария для знакомства с творчеством магнитогорских поэтов, изучения литературных традиций города Магнитогорска. Участниками поэтической гостиной могут быть и родители обучающихся, т.к. данная форма неформального творческого общения является наиболее эффективным способом взаимодействия с семьями обучающихся. Сценарий поэтической гостиной направлен на развитие творческих способностей обучающихся средствами поэтического слова. Содержательная часть сценария нацелена на духовно- нравственные аспекты воспитания, единство знания, ассоциативного мышления, творческой деятельности, проявляющихся в наличии взаимосвязанных и взаимообусловленных компонентов и решение таких задач, как: — внедрение в образовательный процесс актуальных форм воспитательной работы в рамках реализации ДООП; -апробирование приемов творческого взаимодействия с родителями обучающихся; -формирование коммуникативной и сценической культуры; -развитие художественного вкуса и эстетических потребностей. Содержательный материал сценария способствует формированию навыков стихосложения, публичного выступления, речевой коммуникации, работы с поэтическим произведением, расширяет культурный кругозор, реализует потребности обучающихся в литературном творчестве. Данная сценарная разработка опирается на логику развития художественных способностей обучающихся старшего школьного возраста. С точки зрения педагогической целесообразности и отличительных особенностей, в содержательном материале учтены психофизиологические особенности данного возраста – представлено коллективное и индивидуальное творчество, синкретические виды художественной деятельности. Нашли свое отражения в сценарии и актуальные педагогические тенденции, доминантой которых является саморазвитие, самореализация, развитие творческих способностей, самосовершенствование личности ребенка, проблемы его социальной адаптации. Содержание разработано с учетом педагогических принципов гуманизации, природосообразности, увлекательности и творчества с применением приемов образовательных технологий личностно-ориентированного и гуманно- личностного обучения, технологии развития творческих способностей, КТД. Реализация сценария предполагает применение наглядных, словесных, практических методов обучения. Методологической основой сценария можно считать рассмотрение общих закономерностей соотношения искусства и литературного творчества. Участники: обучающиеся объединений, родители обучающихся, 2 ведущих (педагог и обучающийся). Материально-технические ресурсы для реализации сценария: актовый зал, микрофоны, мультимедийное оборудование, экран. Дидактическое и информационное сопровождение: карточки с заданиями, видеоролики, презентации; концертные номера творческих коллективов. Продолжительность мероприятия: 90 минут.
Сценарий тематической программы СТИХиЯ .doc

практическая работа по теме «Поиск Информации с помощью сети Интернет»

Автор: Евграфова Анна Алексеевна
Практическая работа предназначена для детей 8 класса. Содержится 4 варианта
Поиск Информации с помощью сети Интернет.docx

Урок литературы в 7 классе «Повесть о Петре и Февронии Муромских» — гимн любви и верности»

Автор: Старкова Ксения Павловна
Урок разработан в соответствии с технологией системно-деятельностного подхода.
Петр и Феврония Муромские — УРОК.docx

Рабочая программа элективного курса «Здоровое питание»

Автор: Гадельшина Любовь Максимовна
Данная программа \»Здоровое питание\» (далее — Программа) направлена на формирование у обучающихся культуры питания как составляющей здорового образа жизни и создание необходимых условий, способствующих укреплению их здоровья.
программа электива пп.docx

Роль инсценировки на уроках английского языка в младших классах

Автор: Садретдинова Ильмира Рифгатовна
Часто ученики спрашивают: « А зачем учить язык?» Вопрос для них совершенно естественный и простой, но очень трудный для того, кому его задают. Ответ на него должен дать урок. Не видя цели своих действий на занятиях, учащиеся воспринимают иностранный язык как некую вещь в себе, до тех пор пока для каждого речевого или языкового действия, для выполнения упражнения или задания у них не появится мотив. Учитывая тот факт, что на начальном этапе обучения заинтересованность детей в предмете играет особую роль, я пыталась найти решение этой проблемы с помощью театра на английском языке, но в несколько иной его форме.
Публикацмя.doc

Дидактический материал для подготовки к ОГЭ (тест)

Автор: Неверовская Ольга Сергеевна
Дидактический материал содержит необходимые задания для подготовки к ОГЭ. Учителю предоставлены задания из тестовой части: задание 4, задание 5 и задание 7. На конкретных примерах учитель и ученик смогут отработать необходимые темы.
дидактический материал для подготовки к ОГЭ (тест).docx