Оказание помощи подросткам» группы риска» в формировании позитивной Я-концепции

Автор: Чекалкина Валентина Владимировна Гулина Светлана Аркадьевна
После СПТ выявляется группа подростков с личностными проблемами. Профилактическую работу с такими подростками целесообразно начинать с формирования Я-концепции . чему и посвящен наш материал
Оказание помощи подросткам группы риска в формировании позитивной Я-концепции (2).docx

Интегрированный урок музыки, искусства и технологии

Автор: Комарницкая Елена Брониславовна
В данной публикации даны рекомендации по проведению интегрированного урока музыки, искусства и технологии.
Тема урока «Царевна-Лебедь – дева-нежность, ты – явь или прекрасный сон?». Творческий проект «Сказочный образ «Девушка — Лебедь».
Посредством интеграции учебных предметов в одном уроке дать возможность детям увидеть многогранность музыкального произведения, лучше осмыслить сказку, увидеть в ней добро и зло, красоту слова, музыки, изобразительного искусства, научить понимать музыку, видеть в ней литературных героев, их поступки, выполнить эскизы костюмов героев
Интегрированный урок по технологии.docx

Конспект урока «Химчистка. Виды услу»

Автор: Тарасова Марина Константиновна
Познакомить обучающихся, с видами предприятий по химической чистке одежды, их назначением: видами оказываемых ими оказываемых ими услуг; с правилами подготовки вещей к сдаче в чистку.
Химчистка.docx