Автор: Краев Алексей Николаевич
Исследовательская работа по физике_Краев_Р-21.9 Свойства электромагнитных волн.docx
Публикации учителей общеобразовательных учреждений, а также библиотекарей, завучей, директоров школ.
Автор: Краев Алексей Николаевич
Исследовательская работа по физике_Краев_Р-21.9 Свойства электромагнитных волн.docx
Автор: Карева Н.В.
Данная презентация может быть использована на уроке биологии в ходе объяснения нового материала.
Иммунитет.pdf
Автор: Саруханян Инна Павловна
Методическая разработка \»Сборник заданий по русскому языку\»
состоит из упражнений по разделу \»Наречие\»
наречия.docx
Автор: Зуева Анастасия Сергеевна
Индивидуальный итоговый проект написан ученицей 9 класса по биологии \»Вегетарианство за и против\» -раскрыла тему проекта, справилась с поставленными целями и задачами привела примеры работа принята и оценена.
Проект Зуева Анастасия.docx
Автор: Ковалёва Елена Валериевна
Вводный урок по теме \»Деепричастие\». Материал включает в себя презентацию, конспект урока, приложение к уроку. Тип урока: урок открытия новых знаний. Новый материал учащиеся изучают практико-исследовательским методом, на уроке применяется технология образовательной (учебной) ситуации.
деепричастие как часть речи.rar
Автор: Гайдукова Любовь Владимировна
Важнейшая задача семьи и школы — научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать модели поведения в экстремальных ситуациях.
Жизнь, какой бы сложной она ни была временами, замечательна. Недаром мы все так дорожим ею. Однако существует немало опасностей, которые не только портят, но и отнимают жизнь. Каждый по нелепой случайности может оказаться в ситуации, когда минуты (да что минуты — секунды!) решают: быть несчастному случаю (трагедии) или не быть.
Вывод один — надо уметь предвидеть опасности, быть предельно внимательным и собранным, знать правила поведения в критической ситуации и способы выхода из неё.
Статья Пропаганда безопасного поведения в рамках образ.среды.pdf
Автор: Гайдукова Любовь Владимировна
Важнейшая задача семьи и школы — научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать модели поведения в экстремальных ситуациях.
Жизнь, какой бы сложной она ни была временами, замечательна. Недаром мы все так дорожим ею. Однако существует немало опасностей, которые не только портят, но и отнимают жизнь. Каждый по нелепой случайности может оказаться в ситуации, когда минуты (да что минуты — секунды!) решают: быть несчастному случаю (трагедии) или не быть.
Вывод один — надо уметь предвидеть опасности, быть предельно внимательным и собранным, знать правила поведения в критической ситуации и способы выхода из неё.
Статья Причины и факторы преступного поведения детей и подростков.pdf
Автор: Гайдукова Любовь Владимировна
Буллинг — (травля, буллинг от англ. bully — задирать, запугивать) — агрессивное преследование одного из членов коллектива (особенно коллектива школьников и студентов, но также и сотрудников) со стороны остальных членов коллектива или его части. Как проявления буллинга специалисты расценивают оскорбления, угрозы, физическую агрессию, игнорирование, порчу вещей, постоянную негативную оценку жертвы и её деятельности, отказ в доверии и делегировании полномочий и т. д.
Статья Медиация как средство профилактики школьного буллинга.pdf
Автор: Ковалёва Елена Валериевна
Конспект урока литературы в 7 классе по теме: \»А.С. Пушкин «Медный всадник» (отрывок из вступления). Авторское отношение к личности Петра I и к городу на Неве\». Приложения к уроку: презентация и карточки с заданиями для групповой работы.
медный_всадник.rar
Автор: Гафнер Ольга Веденистовна
Важнейшая задача учителя — профориентация,
ради чего учитель отдает свои знания детям, учит их выбирать профессию и свою дорогу в жизни.