Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Фатеево Кирово-Чепецкого района Кировской области

Автор: Лидия Анатольевна Юшкова
У каждого ребёнка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться, но чтобы они могли проявить свои способности нужно создать условия для развития познавательных интересов.
При работе кружковой деятельности можно успешно решать проблемы комплексного развития психических процессов, формировать нестандартное мышление. Во время занятий кружка происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, у них исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность.
Математический кружок формирует стремление ученика к размышлению и поиску, вызывает чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта.

Развитие математических способностей.pdf

Химия 8 класс

Автор: Каширина Дарья Олеговна
В файле представлена презентация по химии для 8 класса на тему: \»Воздух — смесь газов. Относительная плотность газов\». Презентация подойдёт для дистанционного обучения школьников.
Воздух-смесь газов. Относительная плотность газов.pptx

Цветок. Строение и разнообразие

Автор: Каширина Дарья Олеговна
В документе представлен опорный конспект для заполнения учащимися 7 класса по биологии на тему: \»Цветок. Строение и разнообразие\». Материал подойдёт для дистанционного обучения со школьниками.
Цветок конспект.docx

Методические особенности игры в нападении в волейболе в условиях школьной секции

Автор: Рустам Рифович Магасумов
Техника игры в волейбол рассматривается как комплекс специальных приемов и способов, необходимых для решения конкретных тактических задач в различных игровых ситуациях [7].
По целевому признаку организации действий технику игры делят на два раздела – технику нападения и технику защиты. Каждый раздел подразделяется на ряд технических приемов. Под техническим приемом подразумевают систему рациональных движений, сходных по своей структуре и направленных на решение однотипной задачи [15]. Каждый технический прием включает способы, которые отличаются друг от друга деталями выполнения.
В техническом приеме выделяют три последовательные фазы (части): подготовительная, основная и заключительная.
В подготовительной фазе движения направлены на создание наилучших условий для реализации смысловой задачи данного технического приема. В основной фазе движения направлены непосредственно на реализацию смысловой задачи технического приема. В заключительной фазе выполнение технического приема завершается, и игрок переходит к новым действиям. Наиболее значимыми для решения двигательной задачи технических приемов являются, по мнению специалистов волейбола, подготовительная и основная фазы [8; 16].
Защитные действия волейболиста складываются из стоек, техники перемещений и техники владения мячом (прием мяча после подачи, нападающего удара и блокирования).
Игровой стойкой в волейболе называется положение игрока, удобное для осуществления перемещений по площадке и выхода в исходное положение для выполнения технического приема [21].
Динамичность игры требует от волейболиста постоянной готовности к выполнению игровых приемов. Успешно реализовать их он может только тогда, когда своевременно принимает рациональную стойку и быстро перемещается по площадке.
В игре применяются три стойки – высокая, средняя и низкая. Каждая из стоек характеризуется сгибанием ног и наклоном туловища.
Высокая стойка – ноги на ширине плеч, одна впереди. Сгибание ног и наклон туловища незначительны, руки перед туловищем, масса тела равномерно распределена по всей площади опоры. Применяется при приемах и передачах мяча, летящего с небольшой скоростью, а также перед выполнением нападающего удара и блокирования.
Средняя стойка отличается от высокой чуть большим сгибанием ног, наиболее удобна при приеме мяча после подачи и при страховке.
Низкая стойка: игрок полуприсел, туловище слегка наклонено вперед, общий центр тяжести перемещен на переднюю часть опоры. Применяется при игре в защите, при приеме мячей, летящих с большой скоростью.

Рустам Методика.docx

Индивидуальный проект «Приморье как центр туризма в России»

Автор: Пересыпкина Вера
Актуальность выбранной темы подчеркивается интенсивным развитием туризма, в Приморском крае, наличием неполной информации предоставляемой для туристов туристскими фирмами, реализующими путевки. Кстати, надо отметить, что рынок туризма включает в себя не только наличие но и питание, место проживания, услуги по обслуживанию горнолыжного снаряжения, бытовые услуги и т.д.
Вера Пересыпкина.docx

«Аниме как молодежная субкультура»

Автор: Крупнова Полина
Данная проектная работа посвящена изучению и анализу такой специфической субкультуры, как «аниме». В отличие от обычных мультфильмов, предназначенных в основном для просмотра детьми, большая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире.
Крупнова Полина.docx