МБОУ СОШ 81

Автор: Екатерина Борисовна Назарова
Среди результатов учебной деятельности в целом можно выделить личностные, предметные и метапредметные.
Метапредметные результаты деятельности – универсальные способы деятельности.
Можно сделать вывод о том, что у ребенка развиваются такие способности, как понимание, воображение, мышление, рефлексия, действие, как в неурочное, так и урочное время. Достижение метапредметных результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса, то есть всех учебных предметов, базисного плана.

Метапредметные результаты деятельности.pdf

СОШ №2 г.Туракурган Наманганской области Респ.Узбекистан

Автор: Венера Хамидулловна Казбулатова
Новые ФГОС: изменения в образовательном процессе в 2022-2023 уч. г. Краткий обзор.
Новые ФГОС. изменения в образовательном процессе.docx

Техника ведения мяча футболе.

Автор: Есенбаев Максат Аитбаевич
Ведения мяча — перемещение футболиста по полю с мячом, во время которого он чередует выполнение ударов по мячу ногой и беговых шагов. При этом мяч находится под постоянным контролем игрока.
Во время ведения игрок может толкать мяч перед собой носком, внутренней стороной стопы, бедром, серединой подъема, внешней или внутренней сторонами подъема.
Ведения мяча может выполняться по футбольному полю в разных направлениях по прямым отрезкам и по дугам.
При перемещений по прямой ведения мяча следует выполнять средней частью подъема и носком, по дуге -внутренней частью подъема ,для изменения направления -внутренней стороной стопы.
Ведения мяча , осуществляемое внешней частью подъема, является универсальным ,поскольку позволяет футболисту перемешаться не только прямой ,но и по дуге , а также изменять направление своего движения.
Важно научиться вести мяч при незначительном зритель контроле, что позволяет лучше оценивать игровую обстановку и действовать эффективнее.
На выбор способа ведения мяча и скорость перемещение игрока влияет сложившаяся на футбольном поле обстановка. Так, например если соперник находиться близко, то футболист старается не отпускать мяч на большое расстояние от себя. для этого он ударяет в нижнюю часть мяча , чтобы придать ему обратное вращение.
Упражнения для разучивания техники ведения мяча;
1. Ведения мяча по прямой, ломаной линиям, окружности, дуге
2. Ведения мяча при перемещений боком к направлению движения, обводе препятствия, игроков
3. Ведения мяча с изменением скорости и направления.
4. Ведения мяча после выполнения определенных действий (поворот, прыжков жонглирование мячом).
5. Ведения мяча в сочетаний с другими приемами игры.

Ведение мяча в футболе ..docx

Спортивные единоборства

Автор: Варыгин Никита Иванович
Методические рекомендации по проведение занятий в обще образовательный организациях по спортивным единоборствам
для статьи Методическая рекомендации варыгин.doc

ОСПДП в Ермекеевском районе

Автор: Эльвера Хатиповна Ахунова
Показать на жизненных примерах последствия от употребления ПАВ.
Формировать отрицательное отношение ко всем видам пагубных привычек.
Подвести к осознанию преимущества здорового образа жизни.

здоровье.docx

открытый урок «Внутренняя среда организма»

Автор: Лозовицкая Анна Сергеевна
Помочь учителю при обучении школьников, научить их создавать новое, творить — могут различные методы.
Одним из таких методов является метод синектики (автор Уильям Дж. Гордон).
Синектика — это система креативного мышления, основанная на предположении о том, что все вещи, даже самые непохожие, каким-то образом связаны друг с другом, физически, психологически или символически.
Синкве́йн — пятистрочная стихотворнаяформа, возникшая в США в начале XX века подвлиянием японской поэзии. Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.
Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать.

Внутренняя среда организма.docx