Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Советы выпускникам

Автор: Бобнева Ида Алексеевна
Подготовка к ОГЭ по русскомуязыку

Скоро учащимся 9 класса предстоит впервые в жизни сдать экзамены по предметам. Каждый учитель вкладывает свои сылы в ученика, консультирует ребят в области своего предмета. Как же помочь ученику, чтобы преодолеть не только минимальный порог ОГЭ по предмету, но и получить наивысший балл.

Советы выпускникам при подготовке к ОГЭ

 Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т. п.
 Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно картинки или эстампа в этих тонах.
 Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
 Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен.
 Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
 Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий.
 Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).
 Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием.
 Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы
Статья.odt

Бережливые технологии в деятельности учителя средней школы посредством кодирования

Автор: Мещанкина Анна Владимировна
Использование опыта бережливых технологий в деятельности учителей средней школы посредством кодирования информации
статья.docx

Профессиональное самоопределение – компонент функциональной грамотности

Автор: Суслова Елена Эдуардовна
В статье рассматриваются возможности организации деятельности учащихся на уроках технологии и во внеурочной деятельности для формирования глобальной компетентости.Уроки технологии играют очень важную и значимую роль в таком понятии, как глобальная компетентность. Это социальная адаптация и самоопределение учащихся. Они являются основой в их профессиональной ориентации.
Статья Сусловой Е.Э..docx

«Новые молодежные субкультуры, о которых важно знать».

Автор: Ефременко Вероника Андреевна
Если вы задаетесь вопросом: «Что такое субкультура?», то вам следует обратить внимание на то, что это понятие очень обширно. Впервые о субкультурах, как о явлении, начали говорить в ХХ веке, перенасыщенном различными философскими течениями. Следующее столетие не осталось в стороне: уже известные молодежные субкультуры начали модернизироваться, обрастая новыми штрихами.

Субкультура – это понятие, произошедшее от латинских слов «sub» (под) и « cultura » (культура), и применяющееся в социологии и культурологии. Речь идет о части общества, отличающегося от подавляющего большинства своим мировоззрением и поведением. Носители субкультур могут отличаться от остальных людей системой ценностей, внешним видом и прочими аспектами.
Молодежные субкультуры имеют несколько разновидностей и формируются на демографической, национальной, географической, профессиональной и иных основах.
Чаще всего та или иная субкультура «помечает» своих приверженцев определенными шаблонами в поведении, особенностями внешнего вида (одежда, прически), лексиконом и другими отличительными характеристиками.
История возникновения.
Ненормативное поведение молодых людей впервые стало объектом внимания учёных в США в 30-50 годах XX века. Учёные изучали возникновение и функционирование молодёжных банд в больших городах, в первую очередь Чикаго. Они рассматривали ненормативное, то есть нестандартное с точки зрения общественных норм, поведение молодёжи. Исследования показали, что члены таких бандитских объединений живут в соответствии с собственными правилами и нормами, которые являются отклонением от базовой социально-культурной нормы. Именно к ним, этим объединениям, и было впервые применено понятие \»субкультура\». В этой концепции субкультурой является такое сообщество, где нетипичное — \»асоциальное\» поведение рассматривается как конформизм, то есть норма. Субкультурой стали называть такую подсистему общества, которая не признается обществом в целом, в первую очередь государственной властью. Как можно заметить, первоначально подход к субкультурам был чисто социологическим. Затем интерес к этому феномену перемещается в более широкую сферу гуманитарных интересов — сферу культурологии.

проект субкультцрфваривам.docx